Снаряд
#61
Отправлено 04 декабря 2007 - 23:19
#62
Отправлено 05 декабря 2007 - 00:30
#63
Отправлено 05 декабря 2007 - 00:39
#64
Отправлено 05 декабря 2007 - 09:39
#65
Отправлено 05 декабря 2007 - 20:40
эээээ .... уу..... а этоn Рекон этож не аморт, а вилка у Рокшокса ??? может Марзочи Роко ? если да, то тогда всё понятно по ним народ отмечает самую внушительную прогрессивность жесткости при сжатии! причем как у пружинных так и у воздушных моделей!я катал на воздушном реконе
#66
Отправлено 05 декабря 2007 - 21:16
#67
Отправлено 05 декабря 2007 - 22:55
Что за рекон? явки, позывные? чьих будет ?Есть у него гдето именно рекон.
#68
Отправлено 05 декабря 2007 - 23:25
#69
Отправлено 05 декабря 2007 - 23:28
#70
Отправлено 06 декабря 2007 - 21:10
#71
Отправлено 06 декабря 2007 - 22:59
#72
Отправлено 07 декабря 2007 - 20:08
Писается по-немногу)) У меня была возможность проверить на одной подвеске два аморта. Так вот скажу честно, что на однорычажке ЖШХ пружинный решает перед ДШХ воздушным. И судя по тому что у воздушного ДШХ шток постоянно в масле, я могу поставить под сомнение его абсолютную гермитичность. Так же поставлю под сомнение то, что он прокатает полсезона без долива масла.как же там поживает мальниково-пыльниковая система
#73
Отправлено 08 декабря 2007 - 00:54
#74
Отправлено 08 декабря 2007 - 09:12
Нет конечно, но имхо вилка в более чистом положение + по хорошему засирается она довольно быстро и масло в ней менять надо довольно часто!к вопросу о пыльниках - а диаметр ног на вилке у тя сильно толще чем аморта ?!
#75
Отправлено 08 декабря 2007 - 12:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных