Посадочное расстояние под втулку? Сейчас чаще всего 135мм(8/9/10 скоростей). P.S. "Задняя вилка" - это пятьУ меня вопрос-растояние между перьями задней вилки величина абсалютная или для замены касеты например с 7 на 10 звёзд надо раму менять?
вопросы....!
#136
Отправлено 28 августа 2012 - 22:58
#137
Отправлено 29 августа 2012 - 01:58
Спасибо,но лучше проверю,ато длинна оси каретки уже дала повод совневаться.Сейчас чаще всего 135мм(8/9/10 скоростей).
#138
Отправлено 29 августа 2012 - 09:37
расстояние между перьями разное (135мм, 150мм, 142мм и т.п., есть много разных стандартов), но ширина барабана, на который надевается кассета стандартная.У меня вопрос-растояние между перьями задней вилки величина абсалютная или для замены касеты например с 7 на 10 звёзд надо раму менять?
#139
Отправлено 27 сентября 2013 - 22:32
#140
Отправлено 28 сентября 2013 - 03:49
тут можно найти сервис-мануал на вилку (там всё с картинками, даже не зная языка разобраться не сложно) тут, тут и тут можно поискать сальники/пыльники на вилки rsНе совсем освоился с поиском. Если кто то спрашивал ,дайте ссылку на ответ. За ранее благодарен. Разобрал вилку dart 3 обнаружил ,что пыльники (то что должно не пускать грязь со штоков в штаны(могу ошибится с названием)) в состояние близком к смерти нужна подсказка ,как их извлеч и заменить? Возможно ли это? Где можно найти такую запчасть?
#141
Отправлено 28 сентября 2013 - 08:45
Смотри мануал Производителя (ссылку тебе дал Cyrix) там есть!как их извлеч и заменить?
Но если коротко, то просто берется или широкая плоская отвертка, или мет. монтажка, или что-то похожее и вынимаются ей, их не так сложно вытащить, то чаще всего после демонтажа они приходят в полную/частичную негодность (повреждаются).
Вот купить замену сложнее, дело в том, что дарт уже не выпускается, на смену ему Рокшокс производит вилку с ногами в 30мм., в дарте (если не изменяет память) были ноги диаметром 28мм.
Если проживаешь в Москве, то можно попробовать поискать в Сокольниках, причем думаю что скорее всего оно у кого-то ещё есть в наличии, но видимо не на розничную продажу, а для мастерской (придется отдать деньги как за сами пыльники, так и за их установку веломастером.
А так, из того, что точно можно - заказать с Ebay (можно оригинальные RockShox, можно альтернативные от Enduro)
типа того (хотя не уточнял) - http://www.ebay.com/...m-/370907800023
http://www.ebay.com/...t-/350669036054
или - http://www.ebay.com/...=item589db12369
p.s. А в чем именно выражается ""что пыльники в состояние близком к смерти"" - ???
просто чаще всего на вилках типа РШ Дарт такое не меняют, просто катаются, вычищают грязь, закладывают новой смазки, опять катают, потом опять чистят и так по кругу года 2-4 оно может жить, потом просто выбрасывают (сливают за копейки вилку) и ставят что-то хорошее!
____________
доп. UP
чуть уточнил информацию, для вилок RS с ногами 28мм.
есть / были пыльники а-ля Pilot/Sid
это вот - http://www.veloprobe...oduct/80713.php
и были без паралонок и т.д., которые шли и в Дарте - http://www.ebay.com/...t-/350669036054
чисто по инфе интета (сам конечно не проверял) - можно купить любые (видимо те, что в велопробеге)
Сообщение отредактировал dp: 28 сентября 2013 - 08:58
- tteen это нравится
#142
Отправлено 29 сентября 2013 - 20:22
#143
Отправлено 29 сентября 2013 - 21:51
Зависит от:Вилке где то 2-3 года бегала без ТО похоже она просто умерла=(
Как часто нужно делать вилки ТО?
1. вилки (кому-то чуть чаще, кому-то можно и реже)
2. от "всепогодности" катания, так при зимнем катание можно смело 1км. брать как 1,5-2км. сухой теплой погоды.
грязевые покатушки - отдельная песня, бывает комешный ад где за 2-3 таких погрязений пыльники/сальники можно засрать сильнее, чем за 10-12 сухих, летних выката.
3. смотря на сколько придирчив райдер, что хочет получать от работы вилки и перспектив её продолжительного использования.
4. и конечно - сколько катать )))
НО если сильно усреднять, то:
НОРМАЛЬНЫЙ вариант, если легкая чистка внутрянки вилки (с чисткой/пересмазкой пыльнико-сальников ног) - не реже ДВУХ раз в год, но и не чаще трех! + одно более полноценное ТО (вместе с одним из лайт-ТО) с хорошей чисткой, сменой ВСЕГО масла (если есть полноценные масляные картриджи) - 1 раз в год. (или типа того, порой можно ЧУТЬ реже)
Это если брать вариант средней интенсивности/многочисленности катания, на одном байке, всепогодно, но без серьезных погрязений (не более одного в год)
Спорная штука, лично я бы не рекомендовал.Как часто нужно делать вилки ТО? Использование таких пыльников дает эффект http://www.omnishop....oods/fork_cover ?
С одной стороны штуки способны защищать от ЛЕГКОЙ грязи и т.п.
(но с этим и так вилка способна справляться, особенно, если перед выката и периодически, в процессе протирать ноги вилки)
С другой, если действительно грязевое/дождевое катание - под них один фиг попадут частицы всякой хрени, сам дивайс естественно намокнет до кучи, и этот "условный абразив" будет ещё хуже мучить покрытие ног.
#144
Отправлено 29 сентября 2013 - 22:26
#145
Отправлено 05 марта 2014 - 23:39
#146
Отправлено 06 марта 2014 - 00:20
1. - "травит воздух левая нога через верх"
2. - "Проверял катридж воздушный в воде - ни где не травит"
с одной стороны "травит воздух", но при этом "воздушный картридж не травит" ?
А так, алгоритм просто:
выявляем место утечки воздуха.
если это ниппель для накачивания, то увидеть просто. - решение проблемы, либо он раскрутился (что редкость), следовательно подтянуть, либо просто травит уплотнитель - следовательно заменить.
если воздух выходит из штанины вилки (снизу, либо из сальника), то вытаскиваем картридж, и смотрим где есть сальник / сальники (О-ринг), которые не дают уходить воздуху куда не нужно - и меняем их / его на новый / ые.
Вроде всё предельно ясно, без лишних вопросов...
Качать именно столько, чтоб вилка работала (и имела сэг от 15 до 25% - сжатие вилки, когда райдер стоит на велосипеде, но нет доп. воздействий), но не пробивалась на весь ход при максимальных воздействиях в том катание, в котором она эксплуатируется.сколько качать под вес 70-85 кг
- Cyrix это нравится
#147
Отправлено 06 марта 2014 - 00:35
СПС за ответ . Утечку нашеп . . . гайка цилиндра на штоке поршня . Подскажите как разобрать шток от поршня в дом. условияхЭто как?
1. - "травит воздух левая нога через верх"
2. - "Проверял катридж воздушный в воде - ни где не травит"
с одной стороны "травит воздух", но при этом "воздушный картридж не травит" ?
А так, алгоритм просто:
выявляем место утечки воздуха.
если это ниппель для накачивания, то увидеть просто. - решение проблемы, либо он раскрутился (что редкость), следовательно подтянуть, либо просто травит уплотнитель - следовательно заменить.
если воздух выходит из штанины вилки (снизу, либо из сальника), то вытаскиваем картридж, и смотрим где есть сальник / сальники (О-ринг), которые не дают уходить воздуху куда не нужно - и меняем их / его на новый / ые.
Вроде всё предельно ясно, без лишних вопросов...
Качать именно столько, чтоб вилка работала (и имела сэг от 15 до 25% - сжатие вилки, когда райдер стоит на велосипеде, но нет доп. воздействий), но не пробивалась на весь ход при максимальных воздействиях в том катание, в котором она эксплуатируется.сколько качать под вес 70-85 кг
#148
Отправлено 06 марта 2014 - 11:51
- Cyrix это нравится
#149
Отправлено 03 июля 2014 - 21:58
#150
Отправлено 03 июля 2014 - 22:37
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных