Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

вопросы....!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#1 Novi4Ok

Novi4Ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Stark Shooter 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:58

Реально ли купить хороший переклюк до 2500 - 3000 рублей ? На имеющемся sram x-7 , погнута лапка , часто автоматом переключаются передачи , и если настроить самую большую передачу , то не при каких условиях не будет работать самая низжая и наоборот , "жует" цепь иногда , также есть ещё причины .И ещё вопрос вилка Suntor Duro DJ D 130 мм та что на шутере 3 , она масляная ?? При разборе обнаружил пружину , немножко масла , до этого её разбирали . Кто то говорит , что масляная , кто то , что нет , но я езжу около года без масла .Из минусов :- Проседает эдак процентов на 30- Не прорабатывает мелкие , средние неровности- ЖестковатаКак я поял если и заливать масло , то вилка станет только более мягкой ? А работа сама зависит от пружины ?

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 02 апреля 2012 - 20:15

за 3к.р. кажись можно взять Х.9 под 9ск.

какого года вилка?
сайт проиводителя смотрел?
что в твоем понимание "масляная вилка"?

p.s. мелкие неровности Duro DJ не обрабатывает по определению, кстати)

Изображение


#3 Novi4Ok

Novi4Ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Stark Shooter 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки

Отправлено 02 апреля 2012 - 20:53

за 3к.р. кажись можно взять Х.9 под 9ск.

какого года вилка?
сайт проиводителя смотрел?
что в твоем понимание "масляная вилка"?

p.s. мелкие неровности Duro DJ не обрабатывает по определению, кстати)

У меня 8 скоростей , не вариант . Или же она и с 8 скоростями тоже в ладах ? И что значит "кажись можно" ? Имена , явки , повинные , на крайняк ссылки )

Знаю что вело 2009 , а производителя и год выпуска вилки пока нет возможности написать потом скажу .

Что в моем понимании масляная вилка ? Эмм , в которой есть масло ,которая работает засчет него , незнаю как ещё обьяснить

#4 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 02 апреля 2012 - 20:59

У тебя на вилке внизу стоит регулировка отскока, а это значит что вилка масленная...переклюк бери Х4, нет смысла платить за х9 если у тебя 8ск трансмиссия
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#5 Novi4Ok

Novi4Ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Stark Shooter 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки

Отправлено 02 апреля 2012 - 21:14

У тебя на вилке внизу стоит регулировка отскока, а это значит что вилка масленная... переклюк бери Х4, нет смысла платить за х9 если у тебя 8ск трансмиссия

Да регулятор отскока , был :D Но при покатушке , его где то потерял , поэтому приколхозил болт . И на соседней штанине тоже болт под шестгранник , но он закручен на половине , потому что когда крутишь дальше , там как будто внутри "что то" прокручивается . А вот x4 - x5 - x6 .... чем больше число тем считается лучше деталь у Srama ? Или просто названия , так как x0 получше многих будет

#6 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 02 апреля 2012 - 23:45

да, у срама чем больше цифра, тем круче деталь. x0 это как бы десять. т.е. нулевой уровень во втором десятке. есть ещё компоненты топовой серии XX, например ))
но я согласен с NO NAME, ты не почувствуешь всей чёткости работы и качества переклюка x9 (к примеру) на восьмискоростной трансмиссии. это всё равно что ставить руль от феррари на девятку. выглядит круто, но едет также ^_^
ну и если ты лапку погнёшь, у тебя любого уровня переклюк будет хреново переключать, даже топовый.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#7 Novi4Ok

Novi4Ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Stark Shooter 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки

Отправлено 03 апреля 2012 - 19:58

Смысл понятен , спасибо !Ещё вопрос , как сильно изменится накат и проходимость при установке покрышек 26' 2,5 с мясистым протектором ? На данный момент стоит ( Одна грунтовая 2,3 DMR MOTO и Маххис 2,2 Названия не попомню , протектор как у мобстера ) . Столкнуля с тем что протектор сильно забивается г***м, в следствии чего становится что то вроде сликовых покрышек :( , и закидывает сильно . Накат плоховат , но как понял накат и проходимость понятия противоречивые либо то либо это

#8 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 03 апреля 2012 - 20:46

в принципе ты всё правильно понял, но есть удачные исключения, например один из моих фаворитов на данный момент это Schwalbe Nobby Nic (а также в своё время очень нравилась Big Betty) - обе покрышки имеют отличную проходимость в снегу/грязи, при этом имеют вполне удовлетворительный накат для покрышки с такой зубастостью, а главное хорошо самоочищаются (это пожалуй главное достоинство всех покрышек Schwalbe).если поставишь к примеру миньоны 2.5 (два передних), то накат станет значительно хуже, однако держак в грязи сильно улучшится, т.к. миньоны были созданы для гонок в грязи и очень неплохо справляются с жидкими говнами, мокрыми камнями и корнями.а вообще советую победить жабу и лень, и иметь несколько комплектов покрышек.мой выбор на данный момент: Schwalbe Nobby Nic для говен и зимы, Maxxis Minion для гор и прочей жести, и Kenda SmallBlock Eight для сухого укатанного грунта.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 апреля 2012 - 21:57

миньоны были созданы для гонок в грязи

вооообще-то в грязи миньоны весьма средненько себя ведут, не под грязь они, а под камни и смешанный грунт)

Изображение


#10 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:11

вооообще-то в грязи миньоны весьма средненько себя ведут, не под грязь они, а под камни и смешанный грунт)

кому не нравится как ведут себя миньоны в грязи, тот просто не умеет ездить. из всей катаной мной резины миньоны лучше всего себя в грязи показывали.
у миньонов в грязи есть только один серьёзный недостаток - они самоочищаются не так хорошо, как хотелось бы. в остальном миньонам я бы поставил "4" из "5" твёрдо. в частности речь идёт о комбинации DHR+DHF, а не DHF+DHF. последнюю комбинацию в грязи я пока не тестил. правда на чистой грязевухе типа ветскримов я и не катал, допускаю, что они ещё лучше. :)

ну и по снегу миньоны не очень хорошо едут - это факт.

ну и на закуску цитата с сайта производителя:

The Minion DHF was designed for the often loose and muddy conditions of aggressive all-mountain terrain. The DHF incorporates ramped knobs for low rolling resistance and channel-cut knobs to increase gripping edges, giving straight-line control and precise cornering.


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#11 Novi4Ok

Novi4Ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Stark Shooter 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:18

А на чем вы бы советовалт не экономить ? На что нужно вкладывать деньги впервую очередь (велозапчасти) .Взял бы Биг Бети перед зад , но блин дорогая , и кенду смолблок)Миньон у меня стояла на заднем колесе , но из - за частых "змеиных укусов" пришлось сменить обратно на кенду , резина потолще и больше пробиву противостоит . А на сколько атомсфер нужно качать колеса перед - зад ?

#12 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:34

не сильно экономить советую на вилке в первую очередь и на тормозах.давление в колёсах зависит от многих факторов, как то: какая камера, какой вес и скилл райдера, какая покрышка, какой стиль катания, какая поверхность, по которой большую часть времени катаешь. кто-то любит ездить на высоком давлении и пробивается (вон тут один перец помнится газик-трёху набитую до 4 атмосфер умудрился змеиным укусом пробить), кто-то ездит на низком и не пробивается. чем плотнее боковые стенки и чем толще камера, тем на меньшем давлении можно ездить - это улучшает сцепление, но значительно ухудшает накат.я одно время ездил с насосом, по городу на 3.5 атм, на спот приезжал и сдувал до полумягкого состояния, накатавшись опять подкачивал, потом надоело. сейчас со своими 90 кг катаю на давлении от 1.5 до 2.5, в зависимости от резины.если будешь брать швальбу, то обращайся на веломанию, есть там такие ребята Брякомякс и saabakovod, у них цены очень неплохие на швальбу, и вроде даже они по России отравляют (ессно по предоплате и с оплатой доставки).ну или напрямую на bike-components.de заказывай, мне кажется тебе это ближе даже будет, чем из Москвы тащить почтой.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#13 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:39

мне довелось нормально потестить как ведет себя DHF в грязи лишь один раз! (ибо по катанию в Москве и МО в свете что-то говорить про ДХ резину - мне совесть не позволяет)
Мое имхо, как я и писал ранее, что мягкий DHF - как бескомпромиссный универсал для гор - Шикарно, шикарно!!! Не позволит обломаться и когда пройдет дождик, и когда подсохнет, и когда попадете на сыпуху и когда будет много камней....
Но Грязевой покрышкой она Не является...
(имхо)

Изображение


#14 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:48

многое зависит от того какая грязь. если жижа и вода, мокрый рассыпчатый чернозём (типично для хвойного леса к примеру), то миньоны вполне себе нормально показывают, а вот если липкий глинистый грунт, как в Орехово к примеру, то тут только именно грязевуха нужна, типа ветскримов. да и та не всегда спасает.
ну и я не говорил, что миньон является чисто грязевой покрышкой, я сказал что он был разработан для гонок в грязи. dp, есть разница?
естесственно, что миньон более универсален, чем тот же ветскрим, а за универсальность всегда надо платить.

ну и если уж на то пошло, то не забываем что миньоны есть не только ДХ-версия (двухслойная), но и однослойная FR-версия, и даже однослойная кевларовая версия (официально обозначена как покрышка для XC :lol: )
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#15 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 апреля 2012 - 22:58

я сказал что он был разработан для гонок в грязи. dp, есть разница?

Я про тоже, если найдешь старые каталоги Максиса, то где-то в них будет формулировка, что эта резина придумывалась под камни и различные формы сложных грунтов, а аспекте рубилова, гейских версий конечно тогда Не было. Собственно именно поэтому у неё протектор довольно часто посажен... и думаю не просто так в фразе "for the often loose and muddy" - слово muddy именно как "и грязные" (вторым "звеном")

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных