Всем добрый понедельник.
Продолжаю коллекционирование горных велосипедов, теперь у меня будет Кона Стаб ^__^.
Рама была куплена на Ебее, в Соединенных Штатах Амфитаминоф, и доставлена в Россию, домой, курьером Почты России(!!!).
Была приятно удивлена упаковке, похоже продавец изорвал в коробку каталог одежды страниц в 500 а также положил много крупнопузырчатой пленки, заботливо упаковал детали рулевой, и штырь ФСА в коробочку Истон.
(Так же отдельная благодарность Почте России что все-таки не угробили раму)
И после того как все было распаковано приятно удивил цвет, это явно шлифованный алюминий покрытый оттеночным лаком, это не краска.
Рассматривать раму мне пришлось где-то пару недель, пока ехали недостающие запчасти с Чейна. И наконец велосипед был собран в эти выходные.
На запчасти была пущена моя Корса.
В детальках:
Рама: 2010 KONA Stab Supreme (M size) + Fox RC4
Вилка: RS Boxxer WC (Уже винтажненький)
Рулевая: FSA Gravity
Вынос: Straitline 28 mm (цвет красненький)
Руль: Answer ProTaper 780 (но надо упилить до 760)
Грипсы: Velo (Машрумный рисунок, мягенькие)
Манетка: Sram X.9 Trigger
Тормоза: Hayes Stroker Ace перед 7", зад 6", армированые гидролинии хоп. (Цвет полированный, спасибо Aigo ^__^).
Подседельный штырь: FSA Gravity (довольно лайтовенький)
Седло: Velo
Педали: Wellgo MG-1
Задний переключатель: Sram X.0
Кассета: Sram 950 (12-26)
Цепь: КМС 9900
Шатуны: Truvativ Descendant 83/165 mm + 36t звезда
Успокоитель: MRP G2 SL mini (32-36, беленький)
Обода: MTX 29
Втулоньки: Xenium
Спицы: DT чемпионы
Покрышки: Shwalbe RR и NN (не в восторге, мягко говоря)
Камеры: Обычные
Впечатления.
Заказать размер М меня, конечно, уговорили, но теперь какого-то дискомфорта я не чувствую, с ультра коротким выносом проблем дотянутся до руля нет, правда теперь ощущается что руль действительно великоват.
Катит велик изумительно. Может пружина жестковата (хотя работает сносно), может быть дело в макетах покрышек: РР и НН это покрышки для наката, дерта, АМ, и чего-либо еще, но не для сцепления и торможения. Но еще ни один велосипед до этого так не ехал, он разгоняется как то сам, накатиком, так же легко преодолеваются бордюры с телефоном в одной руке и рулем в другой. В общем оказалось что проехать 5-10 км не так уж и ужасно, и даже достаточно комфортно.
Про амморт ничего пока не знаю, и все регулировки пока в полностью открытом положении, пружинка то все таки не моя)))
Вилка работает, тормоза тормозят: да так что Швальбы сразу шлифуют поверхность орехово, причем как задняя так и передняя.
Буду пробовать катать миниданхилл, надеюсь получится.
За сим оставляю еще пару фотокарточек на ваше рассмотрение.
Довольно самодостаточный велик получился.
Ах да... Конечно, вес....
17 300 на макетах покрышек, я думаю их заменят «2.35 Хайроллеры Супертаки».