Моя Коняшка
#16
Отправлено 30 января 2011 - 23:42
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#17
Отправлено 31 января 2011 - 21:45
Ну если не хочешь черные, пусть будут «не черные»….. это дело такое…)))педали чёрные не хочу, рама голая 4100
А вот масса голой рамы в 4100гр. меня немного удивила, я бы ещё понял, если 4,1кг. вместе с задней осью, но просто рама…. Как-то не мало)
Мне это даже чем-то напомнило тему с моей рамой, на вид вроде металла не много, а глянешь на весы, и понимаешь, что не всё так просто, но у меня всё же Al-6061, тут по идеи (если верить всякой сомнительной инфе) должен быть 7005ый…
Короче, забавная обманка получается))) конечно 4,1кг. это не много, но верилось в лучшее)
И что-то мне стало слабо вериться в массу 17,6кг. если фреймсет тянет чуть больше восьмеры)
А вилсет голый не завешивал??? В 2,3кг. уложился или больше?
Как измерять, ну руками))) + измерительный прибор типа небольшой рулетки…Напиши как именно мерить и я померяю
Ставишь байк к стенке, только Ровно вертикально, без всяких наклонов и меряешь.
С уровнем каретки – проще всего, тупо расстояние от ЦентрА оси каретки до уровня пола! (главное мерить ровно, перпендикулярно вниз)
С уровнем руля, такая же «тема», прям от центра заглушки руля до пола, тут просто не так удобно, так как расстояние больше, а руки только две! Задача упрощается, если измеряешь именно строительной рулеткой, у них на конце есть «язычок», так вот, на глаз или при помощи Отвеса, находишь проекцию окончания руля на полу (перпендикуляр, от заглушки до пола), ставишь туда язычок рулетки (ноль), встаешь на него краем ноги, и замеряешь сколько до центра заглушки руля (всё……
Сложнее всего точно померить угол рулевой)))
тут методов может быть несколько, вот один из самых точных, если глазомер нормальный)
1. опять же ставим байк ровно-ровно!
2. делаем Отвес – веревочка, с маленьким грузиком.
далее так! Привязываем веревочку к рулю, так, чтоб она не сползала и НЕ крутилась! (была единая точка начала отвесика, и при этом вилка не мешалась, например где-то в начале грипсы)
Цепляем грузик и получаем абсолютно прямой угол к полу. Отмечаем там точку 1. и длину веревочки до пола (длина-1) далее, снимаем грузик и отклоняем веревочку так, чтоб при её легком натяжение линия веревочки была параллельна линии вилки. (веревочку естественно ведем по уровню пола, и следим чтоб не съехало её крепление на руле.) в итоге получаем на полу точку 2 и (длину веревочки 2). Далее замеряем расстояние между точкой 1 и точкой 2 на полу.
В итоге мы получили некий прямоугольный треугольник и известными нам тремя сторонами. Далее вспоминаем основы геометрии в школе и считаем нужный нам угол, допустим по синусу или по косинусу, кто уже забыл, это ни что иное как соотношения катетов к гипотенузе (у нас это длина-2), кто совсем забыл, вам напомнит интернет, что такое (sin).
p.s. текста много, но в реале это не так уж сложно…. + мне кажется, что это и так вполне ясные вещи, как померить расстояние или угол)
#18
Отправлено 31 января 2011 - 23:36
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#19
Отправлено 31 января 2011 - 23:51
#20
Отправлено 31 января 2011 - 23:58
вот! а были бы белые - не уложился бы))) ну это так, лирика....да, колёсами вложился в 2.3
не кисло ты значит его упилил....подсидел 180
возможно, но на оф. сайте пишут 285гр.руль 240
199гр. если быть точным)кассета около 190
Кстати твои мега 888 в реале сколько 3,2 или больше?
это самое интересное в данном случае, ибо сейчас угол - ууууххх угол, интересно сколько будет)Про замер рулевой не обещаю
P.s. по фото померить можно, но часто это бывает менее точно, кстати!
но фото надо делать Не с близкого расстояния, так меньше "искажения" перспективой
+ фотик держать четко под 90градусов и на уровне сальников вилки (примерно)
P.p.s. можно делать ставки, я думаю, что сейчас угол порядка 61,5-62,0 )))))
#21
Отправлено 01 февраля 2011 - 15:33
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#22
Отправлено 01 февраля 2011 - 16:28
ну вот, 3,9кг. это уже да)Сегодня всё перевешивал
Рама 3900
ось 102
рулевая 98
аморт 770
бонки хз
зачем же ты на раму наговаривал до этого? (а то 4,1 ....))))))
#23
Отправлено 01 февраля 2011 - 21:30
Тебя хотел попугатьну вот, 3,9кг. это уже да)Сегодня всё перевешивал
Рама 3900
ось 102
рулевая 98
аморт 770
бонки хз
зачем же ты на раму наговаривал до этого? (а то 4,1 ....))))))
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#25
Отправлено 06 марта 2011 - 00:46
#26
Отправлено 06 марта 2011 - 00:51
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#27
Отправлено 06 марта 2011 - 00:58
#28
Отправлено 06 марта 2011 - 20:38
Ну собственно прошло 5 недель, как успехи?Про замер рулевой не обещаю, а расстояние измерию
в плане было, стало?
это как получилось?только пружина прогресивная у меня.
думаю тут может три два варианта:
1. пружина переменного шага витков. (отпадает глядя на фото)
2. пружинного переменного сплава. (отпадает по соображениям разумности и инфы производителя)
3. фраза должна была звучать примерно так: "специфика работы этого амортизатора + специфика работы подвесы рамы выдает высокую прогрессивность сжатия и т.д." так???
p.s. на тему "занизил" - ну правильно.....
#29
Отправлено 27 апреля 2011 - 01:08
С 20 по 24 байк побывал в Новороссийске и принял участие в кубке 7ми ветров
Огромное спасибо хочу выразить Лере за предоставленную пружину
Итоговый протокол гонки
На трассу удалось попасть только 21.04 числа, поскольку по приезду 20.04 был дождь и сильный ветер на котором можно было лежать.
21.04 было сделано 3 спуска, а потом пошли на трассу фрирайда 680м. высота (небольшой видос чуть позже)
Для тех кто был в горах поймут сразу, в Москве и в МО ничего подобного нет. В горах совсем другие скорости и нагрузки. По началу руки забивались, первый проезжался более менее, второй уже начинались боли в руках, на третьем и последующем спусках порой приходилось останавливаться на трассе и ждать пока отойдут руки, дробилка там ужасная, но очень крутая.
22.04 Был день тренировки, было сделано 5 спусков уже по совершенно сухой трассе, скорости возрасли, ветер дул так же сильный, и в этот день случилась самая жёсткая моя уборка, на кикере после вылета сдуло ветром и я влетел в ёлку, байк остался в ёлке, а я полетел на 8 метров вперёд в камни, слава богу новый фул (The) прошёл это испытание на 5+
Итог встречи с деревом, загнутая ёлка и:
Педаль раскололась по шипам
Петух загнуло очень круто, но слава богу он не сломался и слегка загнуло лапку переклюка, поскольку петуха с собой небыло пришлось выгибать этот молотком на свой страх и риск, но он это выдержил.
23.04 день гонки.
Была сделан один спуск, потом квалификация где я сделал кучу ошибок в итоге 20 место в квалификации и финал.
24.04
Гонка ХС. Приехали просто по болеть, поорать за кантрийщеков, в итоге создали там небольшую весёлую тусу)))
Был сделан один спуск по старой фрирайдной трассе один спуск по 7 ветров.
Вечером прокулка на море, купание, бильярд, сбор вещей.
К сожалению, организаторы объявили, что последняя гонка на 7 ветрах пройдёт 7 ноября, так что готовимся, ехать надо обязательно.
Жильё нам обошлось в 200р с человека, жили мы 2 в трёхместном номере, в номере кондёр, телек (который никто не смотрел), холодильник и душ с ванной.
Трансфер от Кабардинки до старта 500р. подъём от финиша к старту 300р. за машину. Нас было 5ро так что по 60р с носа.
P.s. Пашка, не обижайся
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#30
Отправлено 27 апреля 2011 - 07:58
Гы) что-то ваш тандем секретности совсем без юмора, кажись(P.s. Пашка, не обижайся
p.s. ИмХо! предыдущий пост надо РАЗДЕЛИТЬ на отдельную тему в разделе Покатушки (как бы мини отчет о....)
А тут оставить только текстовую и фото инфу по "последствиям гор для байка" (а то всю в куче и сколько р. за номер платили и всяко разное и поломочки, даешь Разделение) !!!
p.p.s. Мои поздравления...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных