Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

рама Iron Horse "Шесть понтов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 15 июля 2010 - 21:17

Наверное самое странное резюме для меня на данный момент! Количество вопросов по этой железки ко мне действительно колоссально, от банальных «А сколько тут хода» до более изысканный, «Фига себе, желтая рама, круто, и как на такой ездить?»
(писалось в течение 2 мес.) )))
Но что чуток подтолкнуло написать Резюмешку!
Во-первых я понял эту раму. Во-вторых это уже «история», я про былой IH

Ну к делу)))
Для начала блок сухой инфы:
МТБ рама - Iron Horse 6point или просто 6, или как её кое кто назвал Шесть Понтов (взята с версии байка 6 Point 4)
Год – 2008
На фото (сток, что слева – 19шка) моя – 17шка.
Ход подвески по производителю 6дюймов (реальные измерения по второму разу дали – походу 153,5мм.)
Под амортизатор 222x63,5мм.
Рулевая под 1,1/8 и стандарт полу интегрированных чашек – «zero stack»
Подседел на 30,0мм.
Зажим подседела и передний переклюк на 34,9мм.
Под заднее колесо на 150х12мм.
Каретку на 83мм.
Крепление успокоителя ISCG-05
Крепление тормоза IS-160
Масса 17шки под 3,28кг.
Начинка подвески – прома
Подразумеваемое назначение – ОллМаунтинг

ФОТО:

ih_mi.jpg

6point4_r.jpg
---

Срок использования – с конца сентября 2008г. по сей день.
Ну и лирика)
Сразу могу сказать, что всё касаемо рамы 08г. так же относится и к 09г. (в 2010 свет их уже не увидел), так же по большей части всё относится и к раме (байкам) IH 7point* так как рамы эти по сути близняшки)
Для начала стоит понять за что тут мы отдает деньги)))
конечно за эмблемку с Лошадкой! Правда тут она стоит не так страшно, в авто мире всё гораздо хуже))) Потом за тот самый Линк Хорста (см. фото) тобишь за подвеску и надпись «DW-Link», Потом за качество (об этом потом), ну и на последок за изначальную не видимую карму)))

Рама из себя представляет комплексную несуразицу из металла! (а в моем случае ещё и некого желтого цвета) )))
Задний треугольник идентичен более Фрирайдной 7поинт! Передний аналогичен, но с более лайтовым рулевым сегментом) Рама под стандарты ФР-ДХ, тут вам и втулка на 150 и каретка на 83мм. и как итог - добротный задел под пухлую резину в куче. Геометрия самой рамы четко зависла на одну ступеньку в сторону ФР от классического Трейла-АМ-а. Получилось то, что получилось. В определенных аспектах это конечно плюсы, в других – бред!

Но хочется об общем…., почему я упомянул «качество», рама традиционный Тайваньский продукт и в этом плане ни чем не примечательна. Но «понты» в этом плане именно не примечательны, она просто Хорошо сварена! По заверения производителя с полной послесварочной обработкой и хорошим контролем получаемого продукта. А из чего её варят, это вопрос на засыпку, трубы то индивидуальные, понятно что это толстостенки из люминя шеститысячной серии, но не более. Причем применение баттингов, «формингов и кокоингов» для производителя тут было чуждо. В этом плане рама очень приземленная))) А соотношение наружных диаметров труб и массы показываемой весами для каждого треугольника отдельно не дают усомниться, что трубы не из «фольги»!

По работе подвески!
Собственно это основное ради чего стоило вообще поднять свой луноликий взор на это чудо байкостроения (я конечно не беру в расчет чисто фанатов марки, коим я не являюсь ни по одному бренду). Могу сказать просто, лучше этой подвески (собственно в этой реализации) на данный момент просто Нет! (подвески, что могу с ней сравниться конечно есть, но превзойти, неее дудки)
От подвески получаем то, что хотим, когда хотим и как хотим. На этом собственно и всё по её работе)

По технической реализации самой подвески именно в этой раме (ну и в схожих)
(так сказать «Подарочки»)
Первое что мы получим купив такую раму, это то, что скорее всего через непродолжительное время надо будет подтянуть нижний линк. (говорят некоторым это приходится делать периодически, но мне хватило одной хорошей протяжки) Косяк в том, что если вам надо к нему добраться, то пиридется снять систему и успок. А так, саму подвеску разобрать не сложно и делается это Двумя наборами шестигранников, уже спасибо, что не надо спец. ключей)
Второе, и опять нижний линк (линк счастья), расположен он так, что вода, грязь и т.д. все туда! (собственно и не удивительно) поэтому «грязевые ванны для промов тут постоянное дело, что не может не сказываться на их живучести) А если добавить, что градус вращения его относительно своих осей крайне мал, что приводит к застою смазки и попавшей вовнутрь нечести… То мы получаем две пары потенциально быстро дохнущих промов, особенно если Не ухаживать! А прома эти мы получаем Не стандартные, и в случае экстренной замены – надо заказывать «из забугорья» Спасибо хоть IH, что прома ставят живучие) Так же можно отметить факт того, что со временем подвеска получаем маленький, но ощутимый (вертикальный) люфт, переборка подвески с полной чисткой, пересмазкой и сборкой с хорошей протяжкой его полностью устраняет, проходит эН-ное количество покатушек и он потихоньку появляется вновь доходит до свих любимых амплитуд и останавливается в личном интеллектуальном развитие) и так столько раз, сколько пожелаешь…. Причем в катание он конечно Не ощутим, но есть же)

+ можно отметить, что подвеска совсем не для людей любящих посрывать болты (часть закручивающихся узлов сделаны под довольно маленькие шестигранник, а закручивать их надо сильно, но ровно на столько, чтоб потом модно было открутить не сорвав)

В иных аспектах – не примечательна и в плохих компаниях замечена не была)

Далее…
Для любителей лайта, рама не позволит собрать реально лайтовый Трейловик (по нынешним меркам) она конечно не сумоистка, но до балерины ей как до Пекина) + Прикол с аспектом, что нужно ставить втулку на 150мм и систему класса ФР-ДХ, вот вам и реальные аспекты, почему планочка Лайтовости байка будет чуть в стороне он более привычных нынче аппаратиков с ходом 6 дюймов.
Так же не лишне отметить и факт того, что хоть сзади и немного меньше 160мм., но рама именно под вилку 160мм. а не меньше (типа 140-150мм) Такая уж суровость жизни и как бы «задумка» фирмы)

+ маленький аспектик, рама на мелких неровностях «погремушечная», то есть цепь очень любит стучать от трубы заднего треугольника, деваться она никуда не девается по определению (ибо успок), но колбасит её не слабо, а недалекость расположения деталей об которые можно постучать тут как тут)
Как итог, хочется сказать, рама явно породистый кусок чей-то настоящей гениальности, безалаберности и лени!

И оценить её сложно, на неё посмотрев с одной стороны можно смело дать 9 из 10 (и это будет правдой), с другой (покатав пару лет) и 7 из 10 и для ей это потолок))) Это как экзотическая еда в хорошем местечке, и подано круто, и ароматно, и вроде вкусно, а доедаешь блюдо и думаешь, да по сути хрень - хренью….

p.s. Я в начале писал, что «понял эту раму» и основное в этом понял, это то, что знаю точный и верный ответ на вопросы типа «А почему так и т.п.» ответ многое сможет объяснить, ибо ответ «А потому что!»

Изображение


#2 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 июля 2010 - 01:08

Задний треугольник идентичен более Фрирайдной 7поинт!

он что, тоже стальной? у 7point задний треук стальной... и как прости при монолитном заднем треугольнике у 7point 240 мм ходу, если он идентичен? что-то я тут не догнал, объясни плз...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 июля 2010 - 06:51

Задний треугольник идентичен более Фрирайдной 7поинт!

он что, тоже стальной? у 7point задний треук стальной... и как прости при монолитном заднем треугольнике у 7point 240 мм ходу, если он идентичен? что-то я тут не догнал, объясни плз...

Вы не перегрелись??? :coolll: Какой ещё нафиг стальной? откуда там сталь? откуда 240мм.? когда цифра 7, это и есть ход подвески в дюймах?

Изображение


#4 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 июля 2010 - 09:54

мдя... как всегда, меня дезинформировали, а я повёлся и не проверил... не знаю откуда инфа о стальном заднем треугольнике, НО в 7point3 2005 года в стоке ставился аморт 5th element 9.0x2.75, есть знакомый который вкорячил туда марцоку, по всей видимости он имел ввиду длину аморта 241 мм, а сказал что ход подвески, т.к. как выяснилось недавно он не сильно хорошо в терминологии разбирается... а я не полез проверять в каталоге, думал знает что говорит, если уж аморт и вилку сам перебирать умеет...

лоханулся вопщем, признаЮ... :coolll:
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#5 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 июля 2010 - 19:52

мдя... как всегда, меня дезинформировали, а я повёлся и не проверил...

бывает...

не знаю откуда инфа о стальном заднем треугольнике

вот и я не знаю, я правда видел и щупал лишь рамы 07-09гг., но думаю и в 05-06гг. стали там не наблюдалось...

7point3 2005 года в стоке ставился аморт 5th element 9.0x2.75, есть знакомый который вкорячил туда марцоку, по всей видимости он имел ввиду длину аморта 241 мм, а сказал что ход подвески

видимо, причем 9,0 это 228-229мм. ;)

Но 100% 7поит это 7 дюймов хода, или 7 + пара миллиметров (условно 180мм. целиком) они и под вилки 180мм. хода, правда в 05г. не было таковых однокоронок ни у РШ, ни у М., и ставили М. двухкоронки на 185мм. (в стоке)

Но это увсё уже больше из сферы офф-топа)

p.s.
зато кое что выяснил, писал:

А из чего её варят, это вопрос на засыпку, трубы то индивидуальные, понятно что это толстостенки из люминя шеститысячной серии, но не более.

С 2007г. все "Поинты", а я думаю и не только их, делают из труб и точенки Al-6069T

:coolll:

p.s. на тему вкорячил Аморт "9.0x2.75"
не знаю точной про 7поинт в стоке, да и не о нем речь)

У 6поит в стоке 222х63,5мм.
и следующий размер после 222мм. туда точно не впихнуть по нормальному) , а вот 222x70мм. можно поставить Легко и он будет работать на свои 70мм.
и хода будет не 153,5мм., а 168-169мм. )))

;)

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных