Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Топталки Wellgo B-67


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 01 февраля 2009 - 13:30

Итак Wellgo WAM-B67 , с 07г. просто Wellgo B-67 , или как я их прозвал Wellgo Адидас =)

B67.jpg

Оф. Инфо:
Назначение - DOWNHILL / FREERIDE
Материал тело - Люминь 6061 (CNC "точенка")
Материал ось - Cr-Mo на всю ширину педали (CNC "точенка")
Подшипники - 2шт. (прома.)
Размер платформы - 110.5 х 106мм.
Вес двух шт. - 562гр.
Страна изготовитель - Taiwan

Мое Инфо
Срок использования:
На хартейле с июля 2006г. по сей день, и вторая пара на подвесе с октября 2008г. по сей день.
----
Цвет - только черный (матовый) / примерная стоимость на данный момент - 1700р. / возможное место приобретение - байкмастер (и не только)
----
Моё имхо
Явные плюсы педалей:
1. Хорошая живучая начинка, купил, поставил и на несколько лет можно забыть!
2. Большая платформа как в ширину так и длину, к ней быстро привыкаешь и потом уже с неё не хочется слезать ну никак.
3. Много шипов =) (4шт. спереди, 3 сзади, 4 по бокам, 2 в середине, итого 13шт. на сторону 26 - на одну педаль =) (вообщем есть за что уцепиться если нога криво встала)
4. Довольно хорошее покрытия (вроде анодировка) - долго сохраняют не облезлый вид.
5. Шипы сменные самого распространенного стандарта - можно легко купить отдельно. + Рамки педалей достаточно прочны, мои педали не раз получали непроизвольные гринды об деревянные, металлические, асфальтовые и бетонные грани (порой довольно жестко) и всё гуд! - вырвать шип довольно проблематично вообщем.

Явные минусы:
1. Масса! (большая платформа, длинная ось, большое количество шипов) - всё это конечно сказалось на весе педалек, он у них не мал!
2. Внутрянка рамок с её прорезями и т.д. довольно легко забивается в грязевую покатушку и при высыхание без прочистки шестигранником или чем то ещё, обойтись сложно.
3. Цена. - не сказать, чтоб очень дорого, но и бюджетными их не назвать =)

Итог
Я крайне доволен этими педалями! Если кому-то нужны надежные, большие, зубастые топталки, то советую присмотреться к этой модели, имхо она очень удачная! Но если вам нужен лайт в педалях, то конечно этот вариант не для вас :)

Изображение


#2 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 01 февраля 2009 - 14:19

платформа у них слишком близко к шатуну. тяжелые. некрасивые. на них не написано велго мж1.
It don't means a thing.

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 01 февраля 2009 - 15:17

платформа у них слишком близко к шатуну.

есть немножко, но это дело привычки использования.

тяжелые. некрасивые.

про вес я уже писал! повторять особо нет смысла, ну а внешне - кому что, но в любом случае под ногой особо не видно =)

на них не написано велго мж1.

Что и не удивительно =)

Изображение


#4 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 01 февраля 2009 - 18:49

ИМХО, по дизайну они ближе к БМХ платформам, чем к МТБ педалькам. Не знаю зачем там вообще шипы в середине платформы, так как они заметно ухудшают цепкость. Ну а надёжность... Это субъективно. Так как сейчас много надёжных педалей. Даже V-8 не менее надёжны, при цене почти втрое меньше.Но не смотря ни на что, эти педали остаются крепким середнячком по всем показателям.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#5 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 25 марта 2010 - 21:27

Хочу "призакрыть" свое резюме по педалькам!

Срок использования:
На хартейле с июля 2006г. по сей день, и вторая пара на подвесе с октября 2008г. по сей день.

Их день (обоих пар) настал в феврале 2010г.
Педали сняты с обоих байков и заменены иными!

Обе пары и "старая" и "помоложе" сняты Живыми (помоложе, так совсем в хорошем состояние)

Общее впечатление о педалях как было хорошее на момент написания первого поста, так и осталось таковым по окончанию эксплуатации! И могу подтвердить всё написанное ранее...

Так что педальки хоть и своеобразны, но очень не плохи! К ним надо привыкать, но привыкнув, менять особого желания не возникает)))

моя итоговая оценочка 7 из 10

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных