Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

интервью - Виктория Савилова.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 News-Interview

News-Interview

    -(admin bot)-

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 11 декабря 2006 - 15:10


!!!!!

Эксклюзивное интервью Савиловой Виктории. (Vi5000)

- декабрь 2006 -


Изображение


Виктория Савилова, наверное самая узнаваемая девушка-райдер мтб в Москве на данный момент.
22 года.
Участница многих соревнований и неоднократный призер различных этапов кубка России по Байкер-кроссу и Даунхилу.
По итогам сезона 2006г. стала второй в общем женском зачете 4X в России.

Итак:

MF: Как давно ты катаешь на МТБ?

Вика: С августа 2004 года.


MF: И сколько лет прошло с того момента как ты начал участвовать в соревнованиях?

Вика: Сразу же! Первый мой опыт катания на МТБ состоялся в мае 2004 года на ”Rock Machine Cup”. Перед этим конечно предварительно 1 день тренировок. Первые соревнования были для меня триумфом: я пришла первая в заезде за 5-8 места. Итого пятая из десяти участниц. И именно тогда я стала созревать, чтобы начать кататься. Мой первый мтб мы с моей второй половиной собрали только в конце июля 2004 года.


MF: Какой сейчас у тебя велосипед (ы) (рама/вилка)?

Вика: У меня сейчас два байка: для байкеркросса/дёрта и фрирайда Santa Cruz ”Blur 4x” на вилке Fox Talas RLC и байк для даунхилла/фрирайда Santa Cruz ”V-10” на вилке Boxxer World cup.


MF: Есть ли какие-то определенные причины в выборе именно этого бренда и сборе именно таких баков или просто так сложилось?

Вика: Просто я наслышана была, что Santa Cruz это очень качественные рамы с хорошей работой подвески. На руку ещё сыграло то, что они производятся в США, в отличие от многих других велосипедных брендов. На собственном опыте я убедилась, что Bullit – фрирайдная рама Santa Cruz не убиваемая по прочности, поэтому решилась и на другие варианты этих рам.


MF: Чьё спонсорство ты сейчас имеешь у себя в активе?

Вика: На данный момент я продлеваю контракт с ”Dragon Opticals” – мы сотрудничаем второй год, а также подписываю с ”Odessa footwear”. Пока что это всё. Да и не в количестве спонсоров счастье.


MF: Каковы твои планы на сезон 2007г.? (велосипедные)

Вика: Мои планы – учиться! Учиться и совершенствоваться технике даунхилла, байкеркросса, дроппинга, дёрта и прочих интересных направлений.


MF: Что тебя ещё интересует по жизни помимо горного велосипеда? И как тебе хватает времени и на всё это ?

Вика: Байком я занимаюсь только в выходные дни, а так большая часть времени уходит на работу плюс ко всему я сейчас заканчиваю учёбу в университете (а это дипломная работа, гос экзамены). Увлекает меня очень много чего, поэтому стараюсь находить время и в сетевые игрушки поиграть (Line Age 2), и миниатюрки покрасить (Warhammer 40000), также пишу стихи, люблю читать содержательные современные и классические произведения (я противник бульварной писанины), люблю кино, отрываться с друзьями и покурить кальянчик, а также обожаю ухаживать за домашним зоопарком.


MF: Считаешь ли ты себя профессионалом в мире горного велосипеда?

Вика: Ни в коем случае.


MF: Как ты готовишься к соревнованиям и готовишься ли к ним вообще?

Вика: Если это статусная гонка, то обязательно: как? Ммм, прокатиться по трассе хотя бы денёк. Хотя к байкеркроссу как-то не выходит особенно готовиться… Если не статусная, то стараюсь хотя бы вырваться, чтобы посмотреть трассу.


MF: А как ты восстанавливаешь силы после гонок?

Вика: А надо?


MF: Многие помнят твое страшное падение в прошлом году, в результате которого ты получила перелом, что изменилось после того как ты вернулась в мир мтб гонок, стала ли ты более осторожной или ещё что-то?

Вика: Скажем так, я стала аналитичнее. Я поняла, что риск это крайняя мера (по крайней мере в обычных покатушках). На гонке же я иногда теряю от адреналина голову и готова рисковать!


MF: На сколько серьезно ты относишься к защите, многие пренебрегают ею, говоря что в ней им жарко и не так удобно, что ты думаешь по этому поводу и в чем как правило катаешь ты?

Вика: На статусной гонке я стабильно в панцире Дайнез (иногда правда без спины) и защите колено-голень, про шлем молчу – он одет по умолчанию всегда! В байкеркроссе чаще всего неизбежна контактная борьба или завалы по несколько человек, это всё травмоопасно. В даунхилле – камни, скалы, деревья… там точно без защиты не обойтись. На гонках типа Самоката, Партизана, Дуэли в Протвино и прочих местных гонок и покатушек я катаюсь во всём вышеперечисленном кроме панциря, иногда одеваю мягкую защиту локтей и бандаж на больную руку.


MF: Ты довольно успешно выступаешь как в даунхиле, так и байкер-кроссе, однако как правило для всех райдеров лишь одна дисциплина основная в которой они чувствуют себя увереннее всего, какая же для тебя самая-самая?

Вика: До этого (2006) сезона я считала, что байкерскросс. Но в этом же сезоне я попробовала катать настоящий ДХ! Даунхилл просто поглощает с головой и тренировать байкеркросс просто после него не хочется! Поэтому я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Но на данный момент наверное 4х на милиметр для меня роднее, ибо каждый заезд – это интрига!


MF: Что ты думаешь о других (не рейсовых) экстремальных дисциплинах горного велосипеда (дертджаминг, стрит) на сколько они интересны для тебя?

Вика: МТБ разноплановый. Это отлично! Здесь каждый выбирает то, что ему роднее. Об этих дисциплинах думаю, что они тоже стильные и красивые. Хотя российский DJ отличается пожалуй только алко культурой, а в остальном – ребята у нас очень талантливые и безбашенные.


MF: Сейчас становится популярен Слоупстайл что ты думаешь вообще об объединение различных стилей и вообще что ты думаешь об подобном трюковом катание?

Вика: Популярным становится в России только это название. Проведения не было ни одного. Исключение – единственный в этом году Контест, где были и воллрайды и дропы и трамплины… да и то – это был креативный даунхилл, но никак не слоупстайл… Если кто-то решится проводить подобное мероприятие, я, впрочем как и многие другие, с удовольствием приму в этом участие.


MF: Как меняется твои занятия велосипедов с приходом зимы и холодов? катаешься ли на чем то зимнем? (лыжи, сноуборд?)

Вика: Год назад я бросила доску и решила, что свои единственные выходные я готова посвящать только байку. Я люблю очень зиму!


MF: Твое любимое место для катания в Москве?

Вика: Я люблю кататься везде! Но самым универсальным считаю – Воробьёвы горы.


MF: В России?

Вика: Я без ума от трассы даунхилла в Магнитогорске. И пусть я там выступила успешно только в квалификации – я очень рада, что у нас есть такие трассы, природа и подъёмники!


MF: Как ты думаешь можно ли научится чему-то стоящему во фрирайде и дайнхиле катаясь только в Москве и не разу не побывав в горах.

Вика: Во фрирайде да, но техника даунхилла преподаётся потом и кровью только в горах.


MF: Реально ли вообще в Москве (Подмосковье) организовать даунхильную трассу?

Вика: Только спринт даунхилла, что удачно получается у организаторов Контеста, Партизана, Самоката и питерского Импульс Рэйса.


MF: Вообще, каково твое мнение о развитие МТБ непосредственно в столице? чего нам не хватает или что именно ты хотела видеть в своем городе (или в непосредственно близи от него)?

Вика: Мтб развивается и очень стремительно. Конечно много проблем технического плана: стоятся дропы, дёрты своими силами, а потом власти или просто гопники это всё сносят… Ходят слухи о том, что снесут единственную трассу 4х в Москве, хотя никаких доказательств этому я не видела, а значит не верю. Государство не стремится поддерживать этот не олимпийский вид спорта… но это отдельная дискуссия. Не хватает нашей стране: трасс (или хотя бы официальных разрешений на постройки), поддержки властей.


MF: Как ты относишься к велосипедным сайтам и форумам в частности, на сколько часто посещаешь?

Вика: Отношусь положительно, ибо это главные информационные источники. Сама посещаю много подобных сайтов и форумов.


MF: Многие считают тебя очень жизнерадостным, веселым и жутко заводным человеком, на сколько это правдиво?

Вика: Заводная? Дааааа, это я =)


MF: Как тебе кажется, без чего ты не сможешь прожить и пол дня?

Вика: Без работы.


MF: Долго ли у тебя "живут" комплектующие на байке? как часто ты что меняешь?

Вика: Очень долго (тьфу-тьфу).


MF: Ты чаще меняешь что-то по необходимости (поломки или износа) или тебя всеобщего апгрейда знакома и тебе?

Вика: 50 на 50, т.к. износ никакой: я предпочитаю сразу ставить хорошие компоненты, чтобы не менять в дальнейшем. За время своего катания из-за поломок я сменила: 3 погнутых руля и треснутые штаны дх вилки… вроде всё.


MF: Что ты думаешь по поводу вечного спора о педалях, контакты или топталки, что выбрала ты и почему?

Вика: Контакты – это выбор в большинстве случаев тех, кто гонится за долями секунд, что важно в любой гонке. Я предпочла топталки и решила совершенствовать свою технику катания на них, борясь за доли секунд. На топталках чувствуешь себя более раскрепощено, можно сделать какую-нить фишку. Я пробовала кататься на контактах – педаляж на них более мощный, но это всё же просто не моё.


MF: Часто ли ты падаешь и на сколько меньше стало падений с ростом мастерства, ведь уровень конечно растет, но сложность трасс тоже?

Вика: Сложно сказать. На покатушках как-то не припомню падений, на байкеркроссе падала много в прошлом (2005) сезоне, в этом нет (кроме грязевого контеста), а в даунхилле падают все – я стараюсь в этом не отставать)))


MF: На сколько динамично развивается движение экстрим мтб среди девушек? Помнится буквально 2-3 года назад иногда даже не набиралось и одной полной четверки на заезд по байкеркроссу, а сейчас конкуренция начинает расти, что ты думаешь по этому поводу?

Вика: Да, помню, когда я ещё даже не думала кататься, а просто приходила на гонки поболеть за свою вторую половину, было несколько девочек, чьи имена считаю культовыми: впервые я увидела на погрязении 2003 Таню Чехову, Кристину Салахутдинову, Таню Кравченко, в этом же году увидела Кириллову Марину и Лену Юмашеву. Чуть позже узнала о Гале Балагуровой. Сейчас девочек с каждым сезоном всё больше и больше, их уровень растёт на глазах – это здорово! И если раньше девчонки занимали призовые места только потому, что на не призовые не хватало участниц, то теперь стоит поднапрячься. Я считаю, что только здоровая конкуренция рождает прогресс в катании. Никогда не задумывалась о себе, но глядя на других девчонок, которые едут красиво и технично только сердце радуется.


MF: Так же не раз отмечалось что именно Российские девушки-«про» мантинбайка это очень сплоченная комaнда (хотя каждая и является прямым конкурентом остальных), бывало что даже на соревнования либо нет почти никого, либо сразу практически все? Это действительно так?

Вика: Впервые об этом слышу. Да и если говорить об МТБ, то тут пожалуй к ПРО можно отнести единицы. Ведь кто такие ПРО – это люди, которые посвящают себя только спорту, людей которым оплачивают их поездки на кубки и чемпионаты. К таким людям можно отнести Галю Балагурову и Лену Юмашеву. Остальные же вынуждены работать, учиться и параллельно катать на байке. Последний вариант я считаю даже более интересным – человек развивается разносторонне, больше знакомых, больше друзей – больше эмоций! А ведь это так важно.


MF: Как ты оцениваешь свое вступление в сезоне 2006 года. Все ли получилось что было запланировано? И вообще на сколько хорошим для тебя оказался этот год в плане горного велосипеда?

Вика: В целом я собой осталась довольна. Я перестала допускать старые ошибки, многому научилась, но также поняла чему ещё мне стоит научиться. Я каждые гонки по 4х и дх входила в тройку, за исключением Дх в Магнитогорске, зато я была третья в квалификации. Я получила опыт катания в грязь как в Москве, так и в горах. Я вообще наконец-то смогла выбраться в горы в 2006 году. Мой первый Дх я вспоминаю с ужасом: мой Байк ещё не пришёл из США, мне Байк дал мой очень хороший друг. Его Байк был длиннющий, высокий… для моего роста и мышечной массы он был очень плохо управляем. Я падала чуть ли не на каждом повороте… А первый спуск – так это у меня вообще был шок, я даже не предполагала, что можно ехать так быстро по лесу, камням, между деревьев! Да плюс ко всему я в заезде сложила переднее колесо – до финиша я не добралась.


MF: На сколько для тебя важны и интересны любительские соревнования по ДХ (мини ДХ), многие про не очень часто посещают не статусные гонки?

Вика: Важны также, как и статусные. На них можно здорово потусить, встретиться с друзьями, ведь в таких гонках принимают участие больше байкеров, чем в статусных.


MF: Что ты можешь пожелать или посоветовать тем, кто только начинает пробовать себя в сфере экстремального маунтинбайка в России?

Вика: Быть смелым нужно в меру, всегда пользоваться защитой, учиться на чужих ошибках, чтобы избежать травм. А также пробовать себя в соревнованиях – это ведь так здорово, знать чего ты стоишь по сравнению с другими! А девчонкам советую меньше стесняться и если нужно – спросить совета лишний раз, вам всегда помогут! Удачи и Peace всем!.


На этом все. Желаем Вики оставаться такой же веселой, жизнерадостной ну и конечно новых побед.
p.s. Следине за новыми интервью от наших райдеров...

:D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных