Да, эти рамы братья, задние треугольники одинаковые или почти одинаковые. (не возьмусь сказать на 100%)
И да, TR - "урезана" по ходам.
Поэтому у них есть небольшие отличия по геометрии, главным образом это коснулось переднего треугольника.
Собственно по этим скриншотам всё видно и без слов. (вроде комментировать не нужно)
что до конкретных вопросов, скажу так.
Впихнуть вилку с ходом ~170мм конечно на TR можно, но получив байк с 130+170мм будет не самая хорошая идея, так как подвеска больших неровностях где хороши 170мм будет мало 130мм сзади, а так, где надо крутить и хороши задние 130мм, будут мешаться излишки ходов спереди.
Что до геометрии, при ~170мм на TR, опять же будут нарушения, например каретка и "центр тяжести" байка уйдет сильно вверх, и из -3мм (изначально запроектированных) уйдет в ощутимый плюс. (что иногда бывает не хорошо)
Опять же угол рулевой станет уже не 67 градусов, а где-то около 65,5 - что при вкручивание в горки будет огорчать. (да и угол подседельника станет острее до кучи)
Ну и конечно вырастит база велика за счет увеличения длинны спереди, что чуток ухудшит маневренность/управляемость (в определенных случаях).
На сколько это критично, тут кому как!
Если привыкнуть в нестандартному, то будет не критично, но по факту, в 99% мало смысла иметь байк на раме TR с 130мм и вилкой более 150мм. И наоборот с рамой AM, где 160мм сзади, а вилка менее 160мм.