Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

мой серый жук)))))))

мтвстелс агрессор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 июня 2015 - 10:50

KENDA K-RAD - очень специфическая покрышка.
С определенным предназначением, она и не должна "не плавать в песке, работать в грязи и способствовать выездам  из грунтовой колеи"
 

Для чего она, это риторический вопрос))) Изначально - для Дерта! (ДертДжампинга), но исторически сложилось, что её используют существенно шире (в ином катании).

 

В любом случае, это всё слова. Чтоб хоть как-то минимально разобраться на деле (понять для себя, а не в теории) тематику МТБ резины в целом, надо попробовать всяко разной резины при её разной эксплуатации.

 

По давлениям в покрышках, тут можно выбирать интуитивно. А может даже и лучше! )))
+ Конечно разная резина требует разного давления, у К-рад это 30-80psi или 2-5 атмосфер.

 

Мой личный опыт показал, что лично мне чаще всего комфортное давления на 10-20% больше, чем минималка, указанная производителем.

 

Или в цифрах ПРИМЕРНО:
1,8 <---> 2,1 атм. - для всяких хардкорных покрышек.

2,0 <---> 2,5 атм. - для всяко-разных.
2,4 <---> 2,9 атм. - для всякого гей-лайтка.

Но это если вспомнить старые покрышка Максис (на которых я обычно и катаю), у покрышек нового образца 2014-15гг, производитель перестал писать минимальное давление вовсе, указывает только максималку (из того, что у меня есть, имеет цифры 55, 60 или 65psi (~4 атм.) - это рекомендованный потолок, а минимум - да фиг знает)))

 

p.s. попробуй ещё что-то, кроме этих К-рад!


Изображение


#62 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 июня 2015 - 11:37

KENDA K-RAD - очень специфическая покрышка.
С определенным предназначением, она и не должна "не плавать в песке, работать в грязи и способствовать выездам  из грунтовой колеи"
 

Для чего она, это риторический вопрос))) Изначально - для Дерта! (ДертДжампинга), но исторически сложилось, что её используют существенно шире (в ином катании).

 

В любом случае, это всё слова. Чтоб хоть как-то минимально разобраться на деле (понять для себя, а не в теории) тематику МТБ резины в целом, надо попробовать всяко разной резины при её разной эксплуатации.

 

По давлениям в покрышках, тут можно выбирать интуитивно. А может даже и лучше! )))
+ Конечно разная резина требует разного давления, у К-рад это 30-80psi или 2-5 атмосфер.

 

Мой личный опыт показал, что лично мне чаще всего комфортное давления на 10-20% больше, чем минималка, указанная производителем.

 

Или в цифрах ПРИМЕРНО:
1,8 <---> 2,1 атм. - для всяких хардкорных покрышек.

2,0 <---> 2,5 атм. - для всяко-разных.
2,4 <---> 2,9 атм. - для всякого гей-лайтка.

Но это если вспомнить старые покрышка Максис (на которых я обычно и катаю), у покрышек нового образца 2014-15гг, производитель перестал писать минимальное давление вовсе, указывает только максималку (из того, что у меня есть, имеет цифры 55, 60 или 65psi (~4 атм.) - это рекомендованный потолок, а минимум - да фиг знает)))

 

p.s. попробуй ещё что-то, кроме этих К-рад!

ДертДжампинг-катание и прыжки на грязи.....НО...по грязи эти покрышки плывут(скользят,заносят и тд....)...для себя делаю вывод,что покрышки с износом более 50% годятся ТОЛЬКО для небыстрой езды по асфальту либо сухой грунтовке(без трюков и прочее) либо надо пробовать другие покрышки для этого предназначенные....

либо я насмотревшись всякого видео про мтв велобайки требую от себя и байка невозможного.................................


про втулку заднюю ни у кого никаких мыслей нет??а то пол ночи не спал.....голову ломал........люфт есть...поставил метки ,открутил,посмотрел,закрутил по меткам.....ЛЮФТА НЕТ!!!........за два дня (где то 20-30 км проехал)люфт с микронного увеличился до приличного(ощущалось руками-болталось как оно в проруби).....



#63 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 июня 2015 - 12:22

1.
 

 

ДертДжампинг-катание и прыжки на грязи...

 

Не стоит принимать это так буквально, прыжки - да, грязь - нет! (если уж хочется переводить, то пусть будет ""грязные" попрыгушки"" )))

Эталонный дертджампинг происходит на сухом, утрамбованном грунте. (ну в реале - какой есть)

 

2.

 

А про втулку, ну для таких втулок это почти норма, их срок службы чаще всего скоротечен.

Что именно ты хочешь услышать (прочесть) в ответ, не ясно. Ну да, залюфтила. Конкретно почему - это можешь ответить только ты, ибо втулка у тебя. Но пути тут известны: А. - износ, Б. - раскручивается, или всё сразу. Что тут обсуждать - я не вижу. 


  • Cyrix и torpeda306 это нравится

Изображение


#64 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 июня 2015 - 15:11

ладно...покатаемся,..посмотрим..............



#65 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:05

Ребят...заипался я каждую неделю(почти)ездить в гараж и подтягивать гайки на шпильке заднего колеса....выставляешь-люфт микронный......но,неделя - полторы активных покатушек..и все..люфт-ипинячий...попробовал поменять подшипники с наборных на обыкновенные...но видимо как то не слишком сильно затянул-люфт появился через 10-15 метров.....и да...когда чистил от наборного подшипника,во втулке заднего колеса,увидел много металлической крошки и пыли....визуальный эффект ничего не дал...
Может есть какая то особая технология сборки втулки заднего колеса?

14092015928.jpg

-и такая дребедень где то раз в неделю,полторы.....
14092015929.jpg

-вот такие подшипники мне продали по 20 руб в веломагазине....
14092015930.jpg

-это для сравнения....что было и что поставил....
14092015931.jpg

-а это результат какогото хруста в заднем колесе и люфта...
НУ..И КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ:-)
14092015932.jpg

неужели не предусмотрены какие нибудь колпачки для защиты тех же подшипников???

между гайками и втулкой 2-3 мм щель,в которую попадает грязь и разрушает подшипник.....
Всем спасибо за участие:-):-):-)



#66 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:53

мдя...
чё тут скажешь, копи денег на нормальное заднее колесо, с более-менее приличной втулкой! (хотя бы б/у в хор. состоянии, но лучше новое)


Изображение


#67 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 сентября 2015 - 15:32

ну,что.....еще раз разобрал-собрал......осмотрел....и тут мой взгляд зацепился за то,что шпилька крепления колеса к раме  криво во втулке сидит.....что за хня??....разобрал-собрал....тоже самое....шарикоподшипники на месте............разобрал...промыл втулку бензом...протер.....МЛЯ!!!!!так вот откуда стружка и металлическая пыль и микрощепки!!!!тарелка упора подшипника(внутри втулки) встала по диагонали...т.е. фактически она одной частью оторвалась от втулки.......подбил ее на место(аккуратно)...собрал..проехал 10 метров вперед и 3 назад.......ровно на столько ее хватило......

пойду в магаз за новой втулкой....буду наверное сразу брать для ЗДТ.....а там по финансам посмотрим....


мдя...
чё тут скажешь, копи денег на нормальное заднее колесо, с более-менее приличной втулкой! (хотя бы б/у в хор. состоянии, но лучше новое)

попрыгал по ямам-бордюрам..)))))зато есть ,что вспомнить.........а не сидеть и фантазировать:а вот,если бы у меня было..))))!!!!!!!


  • Cyrix это нравится

#68 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 сентября 2015 - 21:33

Eребят...такой вопрос...задняя втулка.чтобы нагрузку от прыжков с бордюров ...20-30 сантиметровых...на скорости..выдержала...а так же попадание в ямы и прочие экстремальные радости......
Название втулки хотя бы......ценник...до 500-700 руб...под ви брейки и трещетку....


И да...а только у меня в командной строке,где название сайта,изображен чувак на инвалидном кресле?

#69 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 сентября 2015 - 22:59

попрыгал по ямам-бордюрам..)))))зато есть ,что вспомнить......

 

И это хорошо! )))

 

 

задняя втулка.чтобы нагрузку от прыжков с бордюров ...20-30 сантиметровых...на скорости..выдержала...а так же попадание в ямы и прочие экстремальные радости......
Название втулки хотя бы......ценник...до 500-700 руб...под ви брейки и трещетку....

 

Они обычно безымянные )))
Так как всё, кто производит втулки (довольно серьезные, в той или иной степени) они все под барабан выпускают.
Под трещотку, думаю всё просто, если что-то и найдешь, то и бери...

Но ИмХо это не есть лечение проблемы на долго.
Сам начинал катать с дешевой втулке под трещотку, естественно отвратительного качества и т.д.
Имел полный набор проблем с плохим вращением колеса, самораскручиванием гаек оси, люфты, умирающие шарики и т.д. и т.п.
так же перебирал, чистил, смазывал и хвастало этого не на долго, потом всё заново.

 

Только переход на адекватные втулки решил проблему.

Из втулок под барабан, начальный сегмент той же Shimano сейчас стоит порядка 900-1100р. + к ней (как минимум) нужная и кассета (правда они от 8ск и более) это ещё от 800-1000р.

http://sportresort.ru/index.php?cat=81  http://sportresort.ru/index.php?cat=26


  • kernel_panic! это нравится

Изображение


#70 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 сентября 2015 - 10:40

попрыгал по ямам-бордюрам..)))))зато есть ,что вспомнить......

 
И это хорошо! )))
 

 
задняя втулка.чтобы нагрузку от прыжков с бордюров ...20-30 сантиметровых...на скорости..выдержала...а так же попадание в ямы и прочие экстремальные радости......
Название втулки хотя бы......ценник...до 500-700 руб...под ви брейки и трещетку....

 
Они обычно безымянные )))
Так как всё, кто производит втулки (довольно серьезные, в той или иной степени) они все под барабан выпускают.
Под трещотку, думаю всё просто, если что-то и найдешь, то и бери...
Но ИмХо это не есть лечение проблемы на долго.
Сам начинал катать с дешевой втулке под трещотку, естественно отвратительного качества и т.д.
Имел полный набор проблем с плохим вращением колеса, самораскручиванием гаек оси, люфты, умирающие шарики и т.д. и т.п.
так же перебирал, чистил, смазывал и хвастало этого не на долго, потом всё заново.
 
Только переход на адекватные втулки решил проблему.
Из втулок под барабан, начальный сегмент той же Shimano сейчас стоит порядка 900-1100р. + к ней (как минимум) нужная и кассета (правда они от 8ск и более) это ещё от 800-1000р.http://sportresort.ru/index.php?cat=81  http://sportresort.ru/index.php?cat=26
Так то тоже об этом думал....а то с моими дикими покатушками ни ода бюджетная запчасть не справиться....втулка в сборе с трещеткой по ширине такая же как и втулка в сборе с кассетой?....или кассета чуть шире за счет большего кол-ва скоростей?
Я конечно понимаю,что сейчас вел-это сборная солянка....но даже в солянках есть пределы...
Ть же,если кассета стоять будет-нужно переклюк скоростей менять....на большее количество скоростей......и. т.д...

#71 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 сентября 2015 - 20:24

Всем трям!!!:-)поменял я сегодня втулочку....поставил втулку sunrace ,с быстросъемом:-)....итого:работа 500+втулка 600
На промоподшипниках брать не стал-смысла нет...была ,бы втулка помощнее-еще может быть.....а так..сказали хорошая втулка,среди бюджеток:-):-):-):-)

#72 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 17 сентября 2015 - 21:28

поменял я сегодня втулочку...... работа 500

 

Гуд, что новая втулочка! И отдельно гуд, что за 500р. кто-то ещё перекидывает спицовку колеса с втулки на втулку.


Изображение


#73 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 сентября 2015 - 22:22

поменял я сегодня втулочку...... работа 500


Гуд, что новая втулочка! И отдельно гуд, что за 500р. кто-то ещё перекидывает спицовку колеса с втулки на втулку.
да,у нас в районе есть магазин....чемпион....там и велики собирают-продают...и запчасти к ним(в основном бюджетные)и тут же трудится мастер-механник,который и занимается переспицовкой...причем эта услуга довольно популярна......я бы и сам смог переспицевать...но не факт,что правильно....поэтому решил довериться профи:-):-):-):-)

#74 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 сентября 2015 - 09:36

Всем привет:-):-):-)итак,вчера на работе у нас решили провести велослалом:-)...я с другом выступать поехал,но на своём байке:-)всем участникам выдали призы за участие,а виде пластиковых фляжек для воды,а мне,как занявшему первое место,еще и ксрту на 500руб от декатлона,на которую я и купил себе нормальный насос....
П.с .фотоотчет чуть позже:-)

#75 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 сентября 2015 - 09:49

P_20150919_100724.jpg

вот так и езжу на работу...да и просто на покатушки:-):-):-)

P_20150919_110529.jpg

друган..

P_20150919_110345.jpg

общее построение байков после соревнований..мой самый первый:-):-):-):-)

P_20150919_164321.jpg

вот такой насос с наборчиком себе прикупил..цена 800 руб..насос алюминий.

P_20150919_101131.jpg

хаос перед стартом....
Участников было 7 человек,все любители,....проигравших не было:-)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных