KS Lev vs KS Lev integra vs RS Reverb Stealth
#1
Отправлено 12 августа 2014 - 22:54
(именно 2014г. он же Третье поколение Лёва, он же "Black")
http://kssuspension....eatposts/lev-3/
или
KS Lev INTEGRA
(именно 2014г. он же Второе поколение Интегра Лёва)
http://kssuspension..../lev-integra-2/
или
RS Reverb Stealth
(опять же 2014г.)
https://www.sram.com.../reverb-stealth
Сразу два направления топика!
1. Что бы выбрали вы? и главное почему!!! ?
2. Некий сбор инфы по этим подседелам! ? общей и особенно технической?
например по Ревербу в инете есть инфа (в том числе и сервис видео) по Ревербам первого поколения, но по версии Stealth - всё худо?
кто что видел, знает? и т.п., примерно аналогично и с KS 2014г (((
Короче кто не совсем обленился и хоть чуток в теме, вэткам
- nymbos это нравится
#2
Отправлено 12 августа 2014 - 23:16
#3
Отправлено 13 августа 2014 - 00:00
Вот этот момент самый интересный и самые неоднозначный, имхо.что про KS меньше недовольных отзывов
Если брать модельный ряд 2012г. (допустим), то тут мнения были реально четко в сторону KS, ибо первые Ревербы реально были сыроваты.
А вот нынче, мне даже сложно сопоставить. Что по KS, что по RS грязи довольно много (((
Другое дело, что на KS 2014г. ещё мало кто толком накатал достаточно.... Да и в целом, я лично не имею точной инфы, что изменилось у KS с 2013г., кроме анодировки/манетки. Что по RS reverb STEALTH - я пока даже не нашел хоть чего-то этого девайса в разборе, может кто видел ???
в остальном, конечно не забываем ДВА моментика по отличиям:
у КS подводка тросиковая (механика), у RS - гидравлика.
и второе, RS дешевле.
#5
Отправлено 13 августа 2014 - 01:02
#6
Отправлено 13 августа 2014 - 10:50
У каждого свой влом (с)
#7
Отправлено 01 сентября 2014 - 21:40
Действительно, довольно долго не мог определиться, что хочу больше, в начале больше склонялся к RS, потом к KS, но ближе к делу/покупке опять перешел на темную сторону RS.
В итоге купил RockShox Reverb Stealth 2014г. (у меня версия 30,9мм. длинной 380мм и ходом 125мм. и конечно с манеткой/кнопкой для дефолтного размещения на Правой стороне руля.)
Сразу скажу, что масса у него в стоке примерно 560г (в том виде как он будет стоять на моем байке, будет порядка 550г)
Пока подседел просто лежит, но уже скоро буду тестить этот дивайс, сейчас лишь скажу по паре его аспектов.
1. Комплектация подседела горшокцевцев добрая (имхо) Правда опять к железке идет текстовой нано мануал на куче языков, где полезной инфы Нет совсем. Лишь банальные вещи которые должны быть понятны каждому человеку с головой на плечах без всяких манулов, а вот полезные/специфичные моменты, о которых простой потребитель знать не может, тут инфы Ноль, хорошо хоть есть инет, где оно есть (и то не в полном объеме).
Зато по доп. миштякам, вроде дали всё что нужно. И набор для прокачки гидры с малым флаконом некой жижи (причем не пишут, что это, суки, но по не официальным данным это обычное вилочное 2,5W – на вид похоже), и шестигранник торкс 15-15T, приблуды для крепления гидры, есть даже колпачек для гидролинии, если транспортировать/хранить её отсоединенной от подседела и даже какая-то не понятная фиговина (судя по всему, “насадка” для мест, где она может переламываться/тереться при извратном пропускании.), так же можно отметить, что на крепежке манетки/кнопки подседела дифолтно есть и крепление для манетки трансмиссии Срам, и главное, оно съемное. А под конец, отмечу шуковину в виде зажима на болте, которую можно зафиксировать прям на рабочей части подседела и тем самым ограничить его ход.
2. Сразу мои ИмХо по “спорным / недоработанным / ущербным” моментам.
- первое, что бросается в глаза, это узлы крепления гидролинии (её концы)
Сторона, что присоединяется к подседелу – имеет заводской обжим одноразовым штуцером (чисто обжимной). Естественно он индивидуальной конструкции и в случаи необходимости его чинить/менять тут только вариант замены на оригинальный кит для этого подседела. (вариант некого адового хэндмейда конечно так же есть, но его не рассматриваю) Не многим лучше и история с другим концом гидры. Тут опять как бы “уникальный” штуцер, но гидра на него просто накручивается без каких либо обжимов, оливок и т.д. (просто фиговина с тонкой шпилькой, на которой мини резьба, на неё просто накручиваешь внутрянку гидры и всё, это и есть соединение) Зато точно нет задачи по решению вопроса, с какой стороны укорачивать гидру)))
НО если бы я сразу знал всю эту картину подробно, то заказывал бы подседел сразу с запасным кит-ом (запасная гидра с их штуцерами), ибо такую запаску хорошо бы таскать с собой на дальние выкаты в горы, а в России так просто купить не легко, за бугром же просят порядка 800р. за это дело (есть опять же не везде, да и не забываем про доставку)
- второе, их модный “адаптер” для быстрого/безболезненного отсоединения гидры от подседела.
В принципе, штука толковая и работает. Но есть мини аспектик. Подразумевается, что гидра прикручивается и откручивается руками, причем довольно сильно, для ручной затяжки (учитывая, что в пальцах лежит штуцер очень скромного диаметра, как сами понимаете). Так вот, например, заводское затягивание я рукой открутить не смог, и например вариант, если это дело хоть чуток закиснет – опять же рукой можно (скорее всего) не открутить! Поэтому смело добавляем Мини пассатижики в набор рем.инструмента на все не очень близкие поездки.
- третье, полез смотреть клапан накачки подседел воздухом.
Он классически прячется в голове подседела. Естественно, что не сняв седло, до него не добраться, но это понятно изначально. Открутив детали крепления седла, посмотрел на это дело – Поржал)))
Шредер закрыт модным алюм. резьбовым колпаком с надписью 250 psi (250psi в нем, это отдельная история, конечно) Но смысл в том, что этот колпачок так клево утоплен внутрь головы подседела, что руками его открутить не представляется возможным. (лично я не смог подлезть) Тут опять вопрос откручивания решился при помощи Мини пассатижей, но зачем тут такой прикол, я не понял )))
p.s. В остальном пока всё довольно мило и рабоче, но это пока)))
p.p.s. И последнее пока, что меня особо интересовало, какая должна быть дырка в раме по диаметру, для пропускания гидры реверба без растачивания.
Мой же ответ - диаметр штуцера гидры ~7мм. так что дырка в раме должна быть >= 7,5мм
- nymbos и Legnar это нравится
#8
Отправлено 02 сентября 2014 - 00:20
#9
Отправлено 02 сентября 2014 - 18:39
Ну потому что ты тогда останешься с подседелом в неизвестноми скорее всего в "кантрийном" положении без возможности его утопить вниз.нафига таскать с собой кит с гидрой, если можно закрутить болтик на зажиме и гидравлический подседел превратится в обычный? а дома уже всё починить как надо.
У каждого свой влом (с)
#10
Отправлено 15 апреля 2015 - 18:55
Автор, спасибо тебе огромное! В этом топике оказалось много полезной для меня информации.
Даже на такой вопрос нашёлся ответ:
p.p.s. И последнее пока, что меня особо интересовало, какая должна быть дырка в раме по диаметру, для пропускания гидры реверба без растачивания.
Мой же ответ - диаметр штуцера гидры ~7мм. так что дырка в раме должна быть >= 7,5мм
Расскажи, пожалуйста, как поживает штырь? Косяки не вылезли? Уже полгода прошло. Наверняка, какие-то впечатления есть.
И ещё вопросик есть. Манетка для правой стороны руля была размещена именно справа? Где-то читал, что можно "правую" манетку поставить слева как бы под руль (и наоборот - левую на право), так она может дольше прожить при падениях.
#11
Отправлено 15 апреля 2015 - 22:20
Ну что сказать, если в целом, подседелом (RockShox Reverb Stealth 2014г.) - доволен!
А так, штука работает, но пока откатал не так уж и много на нем!
Конечно шутка не идеал, есть и ряд минусов, с которыми придется мирится, но и плюсы есть!
Например!
Типичные косяки ревербов:
1. Капризен к сильному понижению температуры! (медленно / очень медленно вылезает обратно) - ДА есть, но не фатально, до +1 точно не фатально!
Можно компенсировать регулировкой скорости возврата, если совсем холодно, то придется вкачать чуть побольше. В совсем дубак (серьезный минус) - лучше не использовать, имхо
2. Люфты - да, они есть и весьма ощутимые, не убираются, ибо такова специфика конструкции направляющих.
Ощущаются главным образом когда содишься или как-то елозишь по седлу, в типичных моментах катания особо не почувствуешь, так что не мешает.
По плюсам / минусам.
Ну допустим, легкая и удобная прокачка, это гуд!
Но пробовать полную переборку довольно геморно, нужен не традиционный инструмент, зато и реально больших заморочек по переборке вроде нет, если всё нужное под рукой, но вот с количеством масла надо быть внимательным!
Довольно приличная грязезащита, это гуд.
Ниппель для накачки выведен под седло, чтоб подкачать, надо его снять, это не самая удобная реализация (хотя часто подкачивать не надо)
А так, особых проблем пока не выявлено, а далее время покажет.
По кнопке, да специально брал под правую руку, чтоб поставить слева)))
При таком раскладе кнопка получается под рулем, а не над! Имхо так удобнее, ближе к пальцу и да, сложнее сломать при ударе сверху и если байк перевернуть и поставить на руль, то кнопка не мешает особо.
#12
Отправлено 16 апреля 2015 - 19:41
Очень интересно! Ценный опыт!
Сложность полной переборки лично для меня сейчас не является критичным фактором, пока доверяю такое механикам.
Респект за самостоятельную переборку
http://mtb-forum.ru/...e-80#entry50106
Зато простота сравнительно простых операций, вроде прокачки, радует - смогу сам осилить.
Про мороз ясно.
Возможно, люфты можно убрать или хотя бы уменьшить. Но это заморочиться нужно и ручками поработать.
Вот, наткнулся на довольно уже старые статьи по доработке простого Reverb.
http://twentysix.ru/...air/103003.html
http://twentysix.ru/...air/103055.html
По кнопке, да специально брал под правую руку, чтоб поставить слева)))
При таком раскладе кнопка получается под рулем, а не над! Имхо так удобнее, ближе к пальцу и да, сложнее сломать при ударе сверху и если байк перевернуть и поставить на руль, то кнопка не мешает особо.
Супер-гут!!1
Спасибо за столь подробный ответ!
#13
Отправлено 16 апреля 2015 - 20:19
Возможно, люфты можно убрать или хотя бы уменьшить. Но это заморочиться нужно и ручками поработать.
Уменьшить - да! , убрать - нет (((
Но тут не просто поработать ручками, нужно иметь подходящие материалы и возможность проведения довольно высокоточных токарных работ.
Так что Имхо, в пень, ибо проблема не критичная!
Вот при очень-очень длительной эксплуатации - тогда возможно Да, ситуация может ухудшиться уже криминально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных