Всякоразная хрень.
#16
Отправлено 02 ноября 2012 - 01:58
У каждого свой влом (с)
#17
Отправлено 02 ноября 2012 - 09:16
ну не прав ты в корне. на дёртовом банник выучить легче. а когда уже умеешь - там уже всё равно на чём. я скоро уже на мото банник делать буду, во всяком случае при заезде на бордюр перед выдёргиваю по привычке )))Ну, просто на тему, что ...рама не дёргается, хочу "дёртовый" байк что бы баник выучить, итд...
#18
Отправлено 02 ноября 2012 - 13:39
#19
Отправлено 02 ноября 2012 - 15:45
на кантрийнике просто амплитуда нужна больше.Контактное мошенничество! Я даже после того как освоил банник на стритовом байке все равно с трудом делаю маленький банник на кантрийнике (20"). Седло конешн мешает, но педаляж важнее.
#20
Отправлено 24 января 2013 - 23:45
#21
Отправлено 25 января 2013 - 00:51
#22
Отправлено 25 января 2013 - 07:20
"Этот велосипед, метко названный Clarity Bike - изготовлен из полимера под названием Trivex."
Там дальше написано что из него делают ветровые стёкла на вертолётах и "фонари" (стёкла кабины пилота) на штурмовиках.
"Сочетает в себе высокую ударопрочность, легкость и нежную гибкость, которая была свойственна старым итальянским стальным рамам."
#23
Отправлено 11 февраля 2013 - 01:30
Вот таким вижу свой идеальный велик, в какомто надеюсь не очень отдаленном будущем.
Предлагается пофантазировать на тему крутотанского байка с прорывными техналогеями, но в пределах разумного, концепты сандаля идут (мат), ну и как вы себе видите свой идеальный байк в будущем, или каким бы вы хотели его видеть, чего на нем должно быть и чего не должно. Меньше слов, больше картинок, "Войну и мир" уже написали.
#24
Отправлено 12 февраля 2013 - 00:38
#25
Отправлено 12 февраля 2013 - 01:33
#26
Отправлено 23 февраля 2013 - 21:07
У каждого свой влом (с)
#27
Отправлено 23 февраля 2013 - 22:17
#28
Отправлено 10 марта 2013 - 19:32
#30
Отправлено 28 сентября 2014 - 22:21
относительно. больше всего ременной привод боится попадания камней между ремнём и шестернёй. на дорожных байках он обычно под кожухом, но на 100% это всё равно не защитит, поэтому при поездках на дальняк неплохо иметь с собой запасной ремень.Да?Он надежен?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных