Самый-самый лайт (100% теоретизм)
#1
Отправлено 26 ноября 2009 - 00:50
Не так давно, уже писал, что "лайтизация" шагает слишком мощно, а все мы знаем, что самый МТБ лайт в реальном применение, это рейсовое XC, и такие байки с каждым годом всё ближе к Шоссерам и "Трековикам" )))
А что, если взять Самое лайтовое железо для XC и мифически собрать некий МТБ, какой получим вес?
Я вот подумал, покопал и вот:
(чисто в свете флуда)
Чисто теоретизменный полноценный байк видимо может быть таким:
Рама – Merida O.Nine Carbon nano Ultralite BB30 18’-> 930гр.
Рулевая – Сane creek Аer ZS -> 50гр.
Якорь с крышкой + проставочное кольцо – Carbon -> 20гр.
Вилка - DT swiss - XRC-100 Race -> 1170гр.
Вынос - Easton EC90 XC 100мм. -> 125гр.
Руль – Easton EC90 XC -> 99гр.
Грипсы + заглушки – Обмотка руля -> ~70гр.
Зажим подседела – KCNC sc11-> 10гр.
Подседел 27,2 – KCNC Ti Pro Lite 350мм. -> 145гр.
Седло – Selle Italia Flite Carbonio Flow -> 145гр.
Колеса:
перед – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 555гр.
зад – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 645гр.
киперные лены: 2шт. – Maxxis ultra slim -> 30гр.
камеры 2шт. - Maxxis Fly Weight -> 190гр.
покрышки 2шт. - Maxxis MaxxLite 285 -> 570гр.
Эксцентрики (пара) – KCNC Ti/Al – 46гр.
Система – Sram XX BB30 170мм. (с кареткой и звездами) -> 694гр.
Педали – Crank Brothers Egg beater 4Ti – 167гр.
Тригеры - Sram XX 2шт. -> 183гр.
Переключатели - Sram XX (перед/зад) -> 118 и 181гр.
Кассета - Sram XX 11-32 -> 185гр.
Цепь – Sram PC 1090R -> 255гр.
Комплект рубашек – Jagwire – 60гр.
Тормоза – Sram XX (2шт. + ротора XX 140+160мм. + адаптер и Ti болты) -> 810гр.
Защита пера – Карбоновая накладка – 5гр.)))
Итого - 7460гр.
p.s. даже если списать чуток на вранье производителя и мои неточности, то думаю в 7,5кг. можно вписать велик! )))))
И это ЖЕСТЬ !!!!!
p.p.s. А может у кого и более легкий теоретический комплит выйдет)))
#2
Отправлено 26 ноября 2009 - 01:44
#3
Отправлено 26 ноября 2009 - 01:51
Жести тут нет, есть только дико тяжелые беспонтовые компоненты! Где шмольке? Где Экстралайт???
Настоящий выэйтвиннер выберет что-то типа:
Рама – Рама – Merida O.Nine Carbon nano Ultralite BB30 18’-> 930гр. (мериданекатит, но искать чуть легче- лень)
Рулевая – Сane creek Аer ZS -> 50гр.
Якорь с крышкой + проставочное кольцо – Carbon -> 10гр.
Вилка - SID Extrem-> 775гр
Вынос - NoRa – Kohlefaservorbau -> 66гр.
Руль – Easton EC90 XC 25.4 -> 99гр.
Грипсы + заглушки – неопрен, пластик -> ~35гр.
Зажим подседела – Bike-Tuning-Parts-> 2,9гр.
Подседел – Schmolke TLO -> 97гр.
Седло – Tune Concorde -> 55гр.
Колеса:
перед – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 555гр.
зад – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 645гр.
киперные лены: 2шт. – карбон -> 21гр.
камеры 2шт. - Eclipse Intertube - 112г.
покрышки 2шт. - Maxxis MaxxLite 285 -> 570гр.
Эксцентрики (пара) – KCNC Ti/Al – 46гр.
Система – Storck Powerarms SL -> 539гр.
Педали – Crank Brothers Egg beater 4Ti – 167гр.
Тригеры - Nobu 2шт. -> 125гр.
Переключатели - XTR (крбон) (перед/зад) -> 87 и 95гр.
Кассета - Sram XX 11-32 -> 185гр.
Цепь – Sram PC 1090R -> 255гр.
Комплект рубашек – Carbon – 50гр.
Тормоза – Sram XX (2шт. + Аlu роторы 160мм. + адаптер +по 3 Ti болта) -> 700гр.
Защита пера – Карбоновая накладка – 3гр.)))
Итого: 6 кг
У каждого свой влом (с)
#4
Отправлено 26 ноября 2009 - 11:02
Я же писал про ''мтб для рейсового ХС'' , а не байк, который просто может быть))) ('стоять и не разваливаться') это немного иное, но за конфиг спасибо)))
п.с. А Сид в 775гр. - не зачет! Это не сток))) как и иное, лайт-байк это хорошо, но опять же не всегда....а то тогда можно уйти вообще в кабро-выносо-рули, в подседело-седла и т.п. (на том же сайте - самый легкий ХТ - 5,12кг. но какой ценой???)
п.с. С ценами не надо!
Хотя думаю в 10к.$ это укладывается...
#5
Отправлено 05 декабря 2009 - 20:16
#6
Отправлено 05 декабря 2009 - 20:28
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#7
Отправлено 07 декабря 2009 - 18:39
#8
Отправлено 12 февраля 2010 - 22:43
немного инфы на тему подумать, ну или не думать, чего тут думать-то особо!
немного железок попавшихся на глаза!
по низушке байка:
в свете последних тем и последних лет по лайт кассетам!
ответ прост, лайт из лайта это тайваньские кассеты Recon
версия 11-32 с массой 175гр. (в реале поговаривают даже о 174гр.), а версия 11-34 - 185гр.!!!
добились этого просто: титановый сплав. + 4 больших звезды на двух раздельных лайтовых пауках.
а есть совсем лайт и лайтового лайта))) - Kcnc (11-32 -> 160гр.) (алюминий, титан, скандий)
так что будущий выход Sram - XG999, не такой уж будет революцией именно по массе детальки!
по нынешним тенденциям в лайтизации втулок разных производителей,
например известный все DT как был впереди, так и есть, к примеру его передняя втулочка под ось (110х20) весом в 165гр.
при том, что тут банально уже лайтить просто некуда, только если скидывать каплю за счет сильного удорожания в сфере материалов!
на тему материалов и супер лайтизации!
не так давно кидал инфу о самых дайтовых педалях от Nuke Proof - 268гр.
оказалось они уже и не самые, самые лайтовые, есть ещё педальки SixPack - 265гр.
естественно в обоих случаях мы видим все знакомые слова "Magnesium + Titanium" и конечно из самих педалей "выели" всё, что можно, а может и нельзя....
продолжая тему именно удорожания и ввода легких материалов, вспоминается тема с подседелами Томсон! Их masterpiece уже хрен знает сколько лет самый легкий алюм подседел!
А почему он такой почти же как и elite, но на 40гр. легче.....?
производитель пишет, что она сделаны из сплавов на базе AL7000, но о том, что у них идентичные сплавы - нет))) + кто в теме из чего у мастерписа болтики? )))
А другой аспект, что делать если в сторону материала уже уперлись в край и дальше некуда, ну не бирилий же вводить в замен скандию и магнию....!
Ответ плавает на поверхности, взглянем на продукцию Истона, ну к примеру на самый лайт вынос для КК - EA90 - 130гр. для 120мм.!!! тут даже томсон бессилен и их фирменной обточкой и четырьмя болтами против шести у Истона! Да, сплав, но картину ещё и клонит в сторону лайтизации феньки типа "TaperWall technology"
И это если не трогать карбон, конечно!
p.s. смотрим что будет дальше)))
#9
Отправлено 27 августа 2011 - 21:54
Рама – Scott Scale 899 BB30 2011г. 18’-> 899гр.
Теперь это AVID XX Worldcup 2012г.
В сочетание 140+160мм. полный комплект должен укладываться в 600гр.
и т.д. по ряду иных железок)
#11
Отправлено 16 сентября 2011 - 22:34
#12
Отправлено 16 сентября 2011 - 22:43
надеюсь, что он для фото на выставке)а для чего он?
#13
Отправлено 16 сентября 2011 - 22:58
Ну, тут колличество макетных деталей на удивление немного. Я бы даже рискнул проехаться где-нибудь по очень ровненькому)))надеюсь, что он для фото на выставке)а для чего он?
Ну и для комплекта лайтовых железок: DT Swiss XRC 100 Race LTD WC
У каждого свой влом (с)
#14
Отправлено 17 сентября 2011 - 10:23
#15
Отправлено 17 сентября 2011 - 22:08
p.s. Для не очень знающих, могу лишь дать сравнительную цифру.
Мировые лоси рейсового Шоссе катают на байках массой 6-7кг. (как правило)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных