Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самый-самый лайт (100% теоретизм)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 ноября 2009 - 00:50

:xa-xa-xa:

Не так давно, уже писал, что "лайтизация" шагает слишком мощно, а все мы знаем, что самый МТБ лайт в реальном применение, это рейсовое XC, и такие байки с каждым годом всё ближе к Шоссерам и "Трековикам" )))

А что, если взять Самое лайтовое железо для XC и мифически собрать некий МТБ, какой получим вес?
Я вот подумал, покопал и вот:

(чисто в свете флуда)

Чисто теоретизменный полноценный байк видимо может быть таким:

Рама – Merida O.Nine Carbon nano Ultralite BB30 18’-> 930гр.
Рулевая – Сane creek Аer ZS -> 50гр.
Якорь с крышкой + проставочное кольцо – Carbon -> 20гр.
Вилка - DT swiss - XRC-100 Race -> 1170гр.
Вынос - Easton EC90 XC 100мм. -> 125гр.
Руль – Easton EC90 XC -> 99гр.
Грипсы + заглушки – Обмотка руля -> ~70гр.
Зажим подседела – KCNC sc11-> 10гр.
Подседел 27,2 – KCNC Ti Pro Lite 350мм. -> 145гр.
Седло – Selle Italia Flite Carbonio Flow -> 145гр.
Колеса:
перед – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 555гр.
зад – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 645гр.
киперные лены: 2шт. – Maxxis ultra slim -> 30гр.
камеры 2шт. - Maxxis Fly Weight -> 190гр.
покрышки 2шт. - Maxxis MaxxLite 285 -> 570гр.
Эксцентрики (пара) – KCNC Ti/Al – 46гр.
Система – Sram XX BB30 170мм. (с кареткой и звездами) -> 694гр.
Педали – Crank Brothers Egg beater 4Ti – 167гр.
Тригеры - Sram XX 2шт. -> 183гр.
Переключатели - Sram XX (перед/зад) -> 118 и 181гр.
Кассета - Sram XX 11-32 -> 185гр.
Цепь – Sram PC 1090R -> 255гр.
Комплект рубашек – Jagwire – 60гр.
Тормоза – Sram XX (2шт. + ротора XX 140+160мм. + адаптер и Ti болты) -> 810гр.
Защита пера – Карбоновая накладка – 5гр.)))
Итого - 7460гр.

p.s. даже если списать чуток на вранье производителя и мои неточности, то думаю в 7,5кг. можно вписать велик! )))))
И это ЖЕСТЬ !!!!! :ves001:


p.p.s. А может у кого и более легкий теоретический комплит выйдет)))

Изображение


#2 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:44

Интересно еще было бы с ценами считать!)
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#3 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 26 ноября 2009 - 01:51

Ничего вы не понимаете в колбасных обр... пардон, в выэйтвинерстве)))
Жести тут нет, есть только дико тяжелые беспонтовые компоненты! Где шмольке? Где Экстралайт???

Настоящий выэйтвиннер выберет что-то типа:
Рама – Рама – Merida O.Nine Carbon nano Ultralite BB30 18’-> 930гр. (мериданекатит, но искать чуть легче- лень)
Рулевая – Сane creek Аer ZS -> 50гр.
Якорь с крышкой + проставочное кольцо – Carbon -> 10гр.
Вилка - SID Extrem-> 775гр
Вынос - NoRa – Kohlefaservorbau -> 66гр.
Руль – Easton EC90 XC 25.4 -> 99гр.
Грипсы + заглушки – неопрен, пластик -> ~35гр.
Зажим подседела – Bike-Tuning-Parts-> 2,9гр.
Подседел – Schmolke TLO -> 97гр.
Седло – Tune Concorde -> 55гр.
Колеса:
перед – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 555гр.
зад – DT swiss - XRC 1250 Carbon -> 645гр.
киперные лены: 2шт. – карбон -> 21гр.
камеры 2шт. - Eclipse Intertube - 112г.
покрышки 2шт. - Maxxis MaxxLite 285 -> 570гр.
Эксцентрики (пара) – KCNC Ti/Al – 46гр.
Система – Storck Powerarms SL -> 539гр.
Педали – Crank Brothers Egg beater 4Ti – 167гр.
Тригеры - Nobu 2шт. -> 125гр.
Переключатели - XTR (крбон) (перед/зад) -> 87 и 95гр.
Кассета - Sram XX 11-32 -> 185гр.
Цепь – Sram PC 1090R -> 255гр.
Комплект рубашек – Carbon – 50гр.
Тормоза – Sram XX (2шт. + Аlu роторы 160мм. + адаптер +по 3 Ti болта) -> 700гр.
Защита пера – Карбоновая накладка – 3гр.)))

Итого: 6 кг

У каждого свой влом (с)

Изображение


#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 ноября 2009 - 11:02

Не)))
Я же писал про ''мтб для рейсового ХС'' , а не байк, который просто может быть))) ('стоять и не разваливаться') это немного иное, но за конфиг спасибо)))

п.с. А Сид в 775гр. - не зачет! Это не сток))) как и иное, лайт-байк это хорошо, но опять же не всегда....а то тогда можно уйти вообще в кабро-выносо-рули, в подседело-седла и т.п. (на том же сайте - самый легкий ХТ - 5,12кг. но какой ценой???)

п.с. С ценами не надо!
Хотя думаю в 10к.$ это укладывается...

Изображение


#5 sapfermed

sapfermed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ВАШ БАЙК:CONQUEST

Отправлено 05 декабря 2009 - 20:16

Мда. представляю себе человека на байке за 10 килодолларов, как он будет смотреться :suck:

#6 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 05 декабря 2009 - 20:28

съездий в байкмастер и посмотри на Соколова на Ибисе
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#7 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 07 декабря 2009 - 18:39

Ибис Соколова стоит от силы четыре килодоллара, и то с натягом. Самый убого-собранный ибис из всех что я видел в соколях. Есть там один мужик - вот у него да! Топовый обвес по фен-шую))
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#8 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 февраля 2010 - 22:43

Чисто на тему заголовка топика "Самый-самый лайт"

немного инфы на тему подумать, ну или не думать, чего тут думать-то особо!

немного железок попавшихся на глаза!

по низушке байка:

в свете последних тем и последних лет по лайт кассетам!
ответ прост, лайт из лайта это тайваньские кассеты Recon
версия 11-32 с массой 175гр. (в реале поговаривают даже о 174гр.), а версия 11-34 - 185гр.!!!
добились этого просто: титановый сплав. + 4 больших звезды на двух раздельных лайтовых пауках.
а есть совсем лайт и лайтового лайта))) - Kcnc (11-32 -> 160гр.) (алюминий, титан, скандий)
так что будущий выход Sram - XG999, не такой уж будет революцией именно по массе детальки!

по нынешним тенденциям в лайтизации втулок разных производителей,
например известный все DT как был впереди, так и есть, к примеру его передняя втулочка под ось (110х20) весом в 165гр.
при том, что тут банально уже лайтить просто некуда, только если скидывать каплю за счет сильного удорожания в сфере материалов!

на тему материалов и супер лайтизации!
не так давно кидал инфу о самых дайтовых педалях от Nuke Proof - 268гр.
оказалось они уже и не самые, самые лайтовые, есть ещё педальки SixPack - 265гр.
естественно в обоих случаях мы видим все знакомые слова "Magnesium + Titanium" и конечно из самих педалей "выели" всё, что можно, а может и нельзя....

продолжая тему именно удорожания и ввода легких материалов, вспоминается тема с подседелами Томсон! Их masterpiece уже хрен знает сколько лет самый легкий алюм подседел!
А почему он такой почти же как и elite, но на 40гр. легче.....?
производитель пишет, что она сделаны из сплавов на базе AL7000, но о том, что у них идентичные сплавы - нет))) + кто в теме из чего у мастерписа болтики? )))

А другой аспект, что делать если в сторону материала уже уперлись в край и дальше некуда, ну не бирилий же вводить в замен скандию и магнию....!
Ответ плавает на поверхности, взглянем на продукцию Истона, ну к примеру на самый лайт вынос для КК - EA90 - 130гр. для 120мм.!!! тут даже томсон бессилен и их фирменной обточкой и четырьмя болтами против шести у Истона! Да, сплав, но картину ещё и клонит в сторону лайтизации феньки типа "TaperWall technology"

И это если не трогать карбон, конечно!

p.s. смотрим что будет дальше)))

Изображение


#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 27 августа 2011 - 21:54

Ну-с 2009г. уже прошлый век, в 2011г. новые планки)))

Рама – Merida O.Nine Carbon nano Ultralite BB30 18’-> 930гр.
Рама – Scott Scale 899 BB30 2011г. 18’-> 899гр.


Тормоза – Sram XX (2шт. + Аlu роторы 160мм. + адаптер +по 3 Ti болта) -> 700гр.
Теперь это AVID XX Worldcup 2012г.
В сочетание 140+160мм. полный комплект должен укладываться в 600гр.


и т.д. по ряду иных железок)

Изображение


#10 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 сентября 2011 - 22:24

Вот радую меня такие фото))) (хоть и не МТБ)

Fair.jpg

фотку байка можно прокомментировать всего двумя цифрами!!!

А. - 4,6кг.
Б. - 26K.$

p.s. или так, количество стали в байк = 0

Изображение


#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 сентября 2011 - 22:34

а для чего он?
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 сентября 2011 - 22:43

а для чего он?

надеюсь, что он для фото на выставке)

Изображение


#13 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 16 сентября 2011 - 22:58

а для чего он?

надеюсь, что он для фото на выставке)

Ну, тут колличество макетных деталей на удивление немного. Я бы даже рискнул проехаться где-нибудь по очень ровненькому)))

Ну и для комплекта лайтовых железок: DT Swiss XRC 100 Race LTD WC

Изображение

У каждого свой влом (с)

Изображение


#14 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 17 сентября 2011 - 10:23

33.jpg 332.jpg был еще такой проект.Frame: SPIN Custom by Marc Siebert (677.5g)Fork: THM custom Scapula SP Tuned by Thomas Mertin (214.0g)Cranks (incl. BB): THM custom Clavicula by Thomas Mertin (366.7g)Headset: custom integrated headset (26.7g)Chain: KMC X10SL Silver (214.8g)Saddle/seatpost combination: Schmolke seatpost tube w/Speedneedle upper by Jürgen Mikus (the maker of the Tune Speedneedle) (77.0g)Cables: PowerCordz Derailleur Cordz (for the derailleurs as well as the brakes) / 4.5mm pneumatic hose for housing (15.6g)Brakes: AX-Lightness Orion, modified by Günter Mai (88.6g)Front derailleur: Campagnolo Record, customized with carbon parts by Bernhard Langerbein of Bike-Tuning-Parts (28.5g) Stem: Nordischer Rahmenbau by Oliver Grest (custom length and angle) 110mm x -8deg (53.8g)Bar: Schmolke custom TLO by Stefan Schmolke (111.3g)Brake levers: Campagnolo Record, modified by Günter Mai (86.5g)Chain rings: small ring carbon 36T, big ring alu 50T modified by Günter Mai (69.2g)Rear derailleur: Sachs Huret, customized with carbon parts by Bike-Tuning-Parts (48.3g)Skewers: Tune Skyline by Uli Fahl (16.3g)Chainring bolts: Tune (9.3g)Pedals: Aerolite Titan, tuned by Günter Mai (65.2g)Cassette: Recon Alu block 11-16 6speed, 11T sprocket steel – modified by Günter Mai (52.8g)Shifting levers: BTP carbon downtube shifters (9.0g)Wheels: Lew custom boron by Paul Lew, modified by Günter Mai (704.4g)Tires: Tufo Elite 110 (218.0g)Seat clamp: BTP carbon 34.9mm by Bernhard Langerbein (6.0g)BB cable guide: Campagnolo (2.7g)Bar tape: Veloplast (only on the top of the bars) (12.3g)Tire glue & air: (20.0g)Total:3194.5g
It don't means a thing.

#15 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:08

НУ по фото конечно похоже на байк)))

p.s. Для не очень знающих, могу лишь дать сравнительную цифру.
Мировые лоси рейсового Шоссе катают на байках массой 6-7кг. (как правило)

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных