Имею опыт использования комплекта данных тормозов. Первые два комплекта стояли у меня на Sunday Team. Спереди был 203мм диск, сзади 180мм. Использоваются уже более полутора лет. Итак. По-порядку...Тормоза по-умолчанию идут с кевларовой гидролинией, композитными колодками и алюминиевыми каллипером и ручкой. Заводская прокачка очень качественная. С первых минут ощущается хорошая мощность. Приходится немного привыкать к такой мощи, чтобы точно контролировать модуляцию. Через пару часов интенсивного катанию тормоза приобретают полную рабочую мощность. После привыкания, модуляция управляется хорошо. Торможение происходит уверенно и предсказуемо. За всё время катания мне не удалось их даже прогреть. То есть после прокачки рейсовым ДОТом, вскипятить их будет очень сложно. Колодки при использовании издают тихий скрип - это нормально. Четырёхпоршневой каллипер работает слаженно. Приятная мелочь - регулировка угла подвода гидролинии к калипперу. Циллиндры в тормозе пластиковые(карболит или бакелит... хз), а это значит что на них лучше наростают отложения. Так что за чистотой скользяков поршней нужно следить и раз в год их чистить-пересмазывать.Прокачивается тормоз довольно беспроблемно, но нужен специальный набор для прокачки тормозов Avid. Стандартная гидролиния вполне хорошего качества и при замене её на армированную HOPE я разницу не ощутил.Обслуживается отлично. Удобная, акуратная ручка без излишеств. Оптимальный размер диска 180мм.В сложных условиях тормоз работает отменно. Для жёстких спусков больше подойдут металлические колодки.В общем МАСТ ХЭВ. Дёшего и сердито.Оценка: 5/5(в ценовой категории)Назначение: повседневное рубилово
Тормоз Avid CODE 5
Автор
SwordER
, 04 окт 2009 14:01
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных