Зацените байк!
#31
Отправлено 22 марта 2006 - 20:58
#32
Отправлено 23 марта 2006 - 03:16
#33
Отправлено 23 марта 2006 - 08:52
#34
Отправлено 23 марта 2006 - 14:55
#36
Отправлено 23 марта 2006 - 18:27
#37
Отправлено 23 марта 2006 - 21:39
#38
Отправлено 25 марта 2006 - 23:33
Я его не покупал а сам собиралкогда покупаешь вел в сборе менять приходидся проктически все
Спасибо SwordER за высокую оценку , но гидравлику я изначально ставить не собирался
из за этого: что с ней делать при поломке гидролинии в походе (дальнем) а с механикой проще
#39
Отправлено 26 марта 2006 - 17:10
#40
Отправлено 26 марта 2006 - 17:20
#41
Отправлено 26 марта 2006 - 17:26
#42
Отправлено 26 марта 2006 - 17:31
#43
Отправлено 04 апреля 2006 - 10:58
#44
Отправлено 04 апреля 2006 - 11:17
А как насчёт рваных гилролиний? Я например свою переднюю переломил через неделю катания))). Механика бесспорно проще в ремонте, но ломается чаще. Но если рваную гидравлику латать надо около 20мин, то рваную механику починить - 5мин. и для этого не надо таскать с собой шланги, тормозуху(минералку) и кучу всяких ключей . Для походов по стране механика однозначно лучше(ИМХО).с гидравликой я тоже не у кого не видел проблем
#45
Отправлено 18 мая 2006 - 16:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных