Вергун сигнейча
#1
Отправлено 09 января 2007 - 22:40
#2
Отправлено 09 января 2007 - 22:46
#3
Отправлено 09 января 2007 - 23:05
#4
Отправлено 10 января 2007 - 04:31
#5
Отправлено 10 января 2007 - 08:03
#6
Отправлено 11 января 2007 - 01:33
#7
Отправлено 11 января 2007 - 08:08
#8
Отправлено 11 января 2007 - 08:43
#9
Отправлено 12 января 2007 - 01:28
#10
Отправлено 13 января 2007 - 23:14
#11
Отправлено 14 января 2007 - 16:44
#12
Отправлено 14 января 2007 - 21:16
то ли под вечер воскресного для мозг уже отказал, но я не понял , требую пояснений ??? особенно, че там тебе добавляет низкая каретка ??? Имхо низкая каретка единственно что и добавляет - это что байк лучше "приклеен" к поверхности трассы при маневрах... меньше "колбасит" и "водит" на съезжалках, поворотах, уклонах, "сиськах" и т.п. п.с. вилку надо ставить на 120-140мм..... углы станут адекватные, и байк будет управляться именно так как он и должен... (естественно имхо) как откатавшего на раме больше года, кажись !!! + передний торМАЗ.но из-за того что я располагаю в повороте внизу внешнюю педаль. да и низкая каретка добавляет поворачиваемости
#13
Отправлено 14 января 2007 - 21:35
ниже центр тяжести -> больше устойчивость в поворотах (и не только) большая устойчивость позволяет закладывать виражи покруче примерно такто ли под вечер воскресного для мозг уже отказал, но я не понял , требую пояснений ??? особенно, че там тебе добавляет низкая каретка ???
тормаз когда-нить будет а насчет выкручивания вилки я подумаю, тут нужно больше тестовп.с. вилку надо ставить на 120-140мм..... углы станут адекватные, и байк будет управляться именно так как он и должен... (естественно имхо) как откатавшего на раме больше года, кажись !!! <_< + передний торМАЗ.
#14
Отправлено 15 января 2007 - 03:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных